Лёшка Аптекаев
Лешка прибыл на корабль, в чине лейтенанта и был назначен командиром электротехнической группы. Готковщина (так моряки называют "дедовщину"), была не только у матросов, но и у офицерского состава.
Боевой корабль не сухопутная часть и беспределы случались редко.
Готковщина молодых моряков (карасей), заключалась в том, что они драили палубу, выполняли приборку, часто не спали после обеда (так как в этот тихий час занимались собою - стирались, гладились и т.п). Максимум, что было возможно - "продуть балласт".
Это такой тип экзекуции. Моряка ставят спиной к переборке, он набирает в лёгкие воздуха.., а годок (дед по сапоговски) бьёт ему в грудину. Матрос получает лёгкое головокружение и "улетает" (теряет сознание на 2-3 секунды).. В общем и всё.. Но и конечно.., караси выполняют разную нелегальную работу. Например - пожрать готовят.
Я каюс, сам однажды, "запер" молодого моряка в "системку" (помещение под нашим кубриком), для того что бы он пожарил картошки на сковородке. И надо сказать очень пожалел. Матрос этот уснул во время жарки. Почувствовав неладное (его подозрительно долго не было), я откупорил системку. Дыма там было столько.., что ещё 5 минут и он, непременно бы сыграл в ящик. Наказывать его, я естественно не стал, так как сам перепугался и был счастлив, что тот хоть очухался.
У офицеров, годковщина, проявлялась иными способами. Молодые были загружены работой. Случалось так, что они и пожрать не успевали и я иногда подкармливал Лёхшку... Тем более что мне слали из Москвы и кофеёчек (в Севастополе в те времена его просто не было),и сырок, и конфетки, да и с едой у матросов БЧ 5 всегда был порядок, так как ключи от холодильников, были у них.
Собственно, мы с ним подружились.. Естественно не только на теме жрачки.., ну так – вообще.
Я ему помогал, а он меня прекрывал частенько. И по пьяному делу и ежели вдруг с бабами какой невзначай…
Так однажды, мы приютили в кубрике двух шалав. Это случилось на первое мая. По причине праздника, на коробку пускали народ. Девки накурили жутко , чего вообще внутрии корабля делать строго запрещено. Да и разговаривали слишком громко, так как были по шафе.
Меня видили с ними на верхней палубе.., а когда я пропал, Лёха смекнул, что дело не чисто.
Кубрик мы заперли естественно и Лёшка долго стучался, прежде чем ему открыли. Шалавы были препрятаны на койках.., но кое какие части тела, всё одно были видны и Лёха естественно всё узрел.
Обматерившись, он приказал выгнать блядство.., что мы и сделали, переместившись в прачку..
А Лёшка ни кому ни чего не доложил.. Хотя за такое.., грозила минимум - губа..
Мда.., а теперь он - командир Авроры..
|