capt писал(а):
согласен, что и как экспедиционник пятидверка с дизелем 2800 (как у (албанский) был) неплох, но всеж повредить независимый перед проще чем балку моста. Плюс тема сайлентов верхних рычагов... На мой взгляд 80 более внедорожная, а П2 - вседорожный, с возможностью с этих дорг съехать:)
ну про мост спорить не буду, но я бы всеж П2 выбрал именно из-за габаритов и веса....в говне утонет позже, по лесу проще, а чтоб независимый перед не повредить - надо выйти и посмотреть куда проехать собираешься, мы ж говорим про поездку, а не про гон в пьяном угаре? ))))
а вообще они конешно оба прекрасны.....последние, так сказать, представители комфортного оффроуда...но только таета себе оставила модельку на производстве, а пахера все....