мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Вт авг 19, 2025 6:33 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 182 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 19, 2011 7:55 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 10:28 pm
Сообщения: 2269
Liontin писал(а):
ещё один любитель колец... если такой умный, посмотри карту любого другого большого метро и убедись, что колец нет! и вообще, кольцевая система дорожного движения, это тупиковая ветвь развития!

Обоснуешь ?
Я вот с легкостью обосную, что второе кольцо вдоль мкада разгрузит метро очень сильно.
Liontin писал(а):
Псилон ты вообще по моему палку перегнул...

А по-моему все в пределах приличий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 19, 2011 8:26 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 16, 2007 11:21 am
Сообщения: 3770
Откуда: Москва СВАО
Вообщем мы устали спорить и остались при своем мнении
а тебе точно не дадут, редкостное занудство и упрямство :mrgreen:
когда ты успеваешь работать, не понятно

_________________
морской бегимотик (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 19, 2011 8:40 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 10:28 pm
Сообщения: 2269
Даша писал(а):
Вообщем мы устали спорить и остались при своем мнении
а тебе точно не дадут, редкостное занудство и упрямство :mrgreen:
когда ты успеваешь работать, не понятно

Если что б мне дали, я должен отказаться от своего мнения и стать серой безвольной массой не способной обосновать свое мнение, лишь бы быть как все - мне такая "давалка" самому не нужна :roll:
Работа у меня такая, позволяет иметь много свободного времени ... я кстати как раз над этим работаю, придумываю чем бы полезным его заполнить :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: как вам новые А-ПОЛОСЫ ?
СообщениеДобавлено: Ср окт 19, 2011 10:25 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 13, 2006 1:54 am
Сообщения: 9601
Откуда: флудендорф, предместье тролльбурга
БАК писал(а):
Андруха писал(а):
как вам новые А-ПОЛОСЫ ?.
нормально, очень удобно по ним ездить. никто не мешает, ни автобусов нет, ни тролейбусов... цена вопроса пока не ясна... :mrgreen:
вот здесь вот плюсанусь, первая здравая мысль в топике :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

_________________
душа у меня широкая и чтоб ей развернуца-нужно место...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 19, 2011 11:00 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 10:05 am
Сообщения: 1919
Откуда: Москва, СЗАО
Psylon писал(а):
Smile! писал(а):
Да-да, на заборе тоже написано, что там не забор. Ты сам-то веришь в то, что написал?

Я просил возражения по пунктам. Сложно ответить сразу за все.
Какой из пунктов у Вас вызывает наибольшее недоверие, я расскажу что я об этом знаю.

Псилон, я не буду с тобой разводить дискуссии. Я уже имела этот печальный опыт, и повторять его не хочу. Мое личное впечатление, что ты часто выступаешь против не потому, что ты реально в это веришь, а потому, что ты считаешь, что это якобы позволяет тебе не попадать в "серую массу". Но это только мое впечатление, не более того. В любом случае, все высказанное мной по поводу устройства ДД - мое личное мнение.

_________________
Делай, что должно - и будь, что будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 19, 2011 11:03 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 10:28 pm
Сообщения: 2269
Отчасти ты права. Я не люблю лекгих и очевидных выводов. Даже если на первый взгляд кажется, что все очевидно, я зачастую стараюсь встать на сторону оппонента, и рассуждать с его точки зрения.
Только ты ошиблась с мотивацией. Я это делаю не для того, что б выглядеть белой вороной, а потому, что считаю, что истина важнее моего к ней отношения.

Скажи, а тебе было б интересно общаться на форуме где первый пост, и 3 страницы "+1" за ним ?


Последний раз редактировалось Psylon Ср окт 19, 2011 11:06 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 19, 2011 11:05 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 10:05 am
Сообщения: 1919
Откуда: Москва, СЗАО
Psylon писал(а):
Отчасти ты права. Я не люблю лекгих и очевидных выводов. Даже если на первый взгляд кажется, что все очевидно, я зачастую стараюсь встать на сторону оппонента, и рассуждать с его точки зрения.
Только ты ошиблась с мотивацией. Я это делаю не для того, что б выглядеть белой вороной, а потому, что считаю, что истина важнее моего к ней отношения.

Ради Бога. Это твое сугубо личное дело.

_________________
Делай, что должно - и будь, что будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 19, 2011 11:06 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 10:28 pm
Сообщения: 2269
Ну, спппасибо! (с)Бумер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 19, 2011 11:59 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 10:23 am
Сообщения: 98
Откуда: Москва
Psylon писал(а):
- А-полосы
- Расширение, где возможно проезжей части для решения парковочных проблем
- Перепланирование метрополитена. (было заявлено что принято решение наконец делать второе кольцо ближе ко мкаду, по конечным станциям)
- Введение более жесткий мер за неправильную парковку
- Камеры фиксирующие нарушения
- Информационные системы, активно меняющие циклы светофоров в зависимости от ситуации на дороге
- Перепланировка дорог, и строительство развязок с целью обеспечения бессфетофорности вылетных трасс.
- Постройка перехватывающих парковок
- модернизация развязок МКАД, с целью устранения перекрещивающихся потоков

Это только те решения, которые были озвучены и которые я смог вспомнить.
Достаточно системный подход ? С каким из пунктов Вы не согласны ?


подход абсолютно бессистемный, если рассматривать именно борьбу с пробками. По пунктам:
-А полосы - увеличивают пробки;
-Расширение проезжей части для решения парк. проблем - в теории вещь неплохая, на практике она реализуется там, где припаркованный транспорт и так не мешает движению. В переулках в центре - не реализуется;
-Второе кольцо метро - вещь в теории неплохая, но на пробки никак не влияющая, да и при отсутствии даже проекта такого кольца реализуемая (реально) лет через 10-15. То есть метро надо развивать в будущем, факт, но на пробки это не влияет;
-штраф в 3000 руб за непр. парковку? вещь нужная, но вопрос с собираемостью. Лично я - за;
-Камеры, фиксирующие нарушения. Сейчас они фиксируют два нарушения: скорость и выезд на А-полосу. Сооответственно уменьшают скорость движения и увеличивают пробки;
-Информационные системы, бла-бла-бла. Работают уже лет 5. на пробки не влияют;
-бессветофорная вылетная трасса (собственно пока это Ленинградка) всё время стоит в пробке ближе к МКАД, а с введением А полосы - уже и не ближе;
-перехватывающие парковки - существуют тоже лет 5, существенного влияния на пробки не оказывают;
-другие развязки на МКАД - неплохо, но вещь очень локальная и кстати, абсолютно бессистемная (говорю на примере строящейся развязки между новокосино и люберцами)....кстати пробки в этом месте она увеличит 100%.

При этом те меры, которые реально помогут повысить скорость движения (реверсивные полосы, убрать А полосы) и уменьшить перепробег (строительство "проколов" под ж/д линиями), закрутить садовое в одну сторону не принимаются.


Последний раз редактировалось Влад Ср окт 19, 2011 5:36 pm, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 19, 2011 12:31 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 13, 2006 1:54 am
Сообщения: 9601
Откуда: флудендорф, предместье тролльбурга
Влад писал(а):
....
-бессветофорная вылетная трасса (собственно пока это Ленинградка)....

При этом те меры, которые реально помогут повысить скорость движения (реверсивные полосы, убрать А полосы) ....не принимаются.


бесветофорная еще Звенигородка (ну один после моста через ТТК не считаем)))) а про реверс.....куйня это. сделали на ШЭ реверс. было две широких полосы, все толкались в три ряда. стало две узких и реверс. единственный плюс - на мотоцикле теперь можно между ними ехать, а не щемиться. да еще реверс тупо - утром в центр, вечером - в область. а переключить пофакту загруженности, а не от времени дня (пока?) не сделали.....ну и еще Аполосу на ШЭ до кучи заипенили, от третьей владимирской и далее. там и так со строительством 4ТК полный тухес, а еще и нововведения эти.......так что пока трамвайные рельсы не перекроют забором какимнить - я так и буду до центра за 30 минут от своей деревни доезжать :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

_________________
душа у меня широкая и чтоб ей развернуца-нужно место...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 19, 2011 12:35 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 10:05 am
Сообщения: 1919
Откуда: Москва, СЗАО
Михаил VZ 800 писал(а):
бесветофорная еще Звенигородка (ну один после моста через ТТК не считаем))))

Его убрали - и стало супер. Однако ж, все вернулось на круги своя после рисования а-полос.

_________________
Делай, что должно - и будь, что будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 19, 2011 1:02 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 10:28 pm
Сообщения: 2269
Влад писал(а):
подход абсолютно бессистемный, если рассматривать именно борьбу с пробками. По пунктам:
-А полосы - увеличивают пробки;

на Волоколамке пробок больше не стало. Так что не согласен. Учитывая что большинств мегаполисов столкнувшихся с данной проблемой, считают, что приоритет это развитие общественного транспорта. В том или инном виде.
Влад писал(а):
-Расширение проезжей части для решения парк. проблем - в теории вещь неплохая, на практике она реализуется там, где припаркованный транспорт и так не мешает движению. В переулках в центре - не реализуется;
В теории хорошо. Вот и ок. Ждите пока завершат процесс. Там где езжу я, я вижу пользу.
Влад писал(а):
-Второе кольцо метро - вещь в теории неплохая, но на пробки никак не влияющая, да и при отсутствии даже проекта такого кольца реализуемая (реально) лет через 10-15. То есть метро надо развивать в будущем, факт, но на пробки это не влияет;

Ну вот видите, вещь не плохая. Да, это долго, у Вас есть быстрые способы ? Но решение было принято, по крйней мере я слышал что Собянин давал поручение разработать проект. Вы хотите проект за неделю ? Я думаю если проект такой за 3 года разработают - будет не плохо. Это только проект... а реализация... я от метростроевцев слышал что бывают такие сдвиги породы, где бурмашина работает над прохождением 50 сантиметров в течение года.
Влад писал(а):
-штраф в 3000 руб за непр. парковку? вещь нужная, но вопрос с собираемостью. Лично я - за;
Ну это у Нургалиеву, у него все хорошо в ведомстве. Значит будет собирать.
Влад писал(а):
-Камеры, фиксирующие нарушения. Сейчас они фиксируют два нарушения: скорость и выезд на А-полосу. Сооответственно уменьшают скорость движения и увеличивают пробки;

Большинство пробок вызвано нарушениями самих водителей. Помимо, разумеется несовершенства дорог. Тот же МКАД. Если б небыло товарищей которые на развязку с 4го ряда уходят - небыло б пробок возсле каждого съезда. По крайней мере те кто едет прямо - ехали б а не стояли. Так же и со многими другими нарушениями. Например выезд на перекресток если за ним пробка. Вот вообще ни кто не соблюдает. Половина пробок из-за этого.
Влад писал(а):
-Информационные системы, бла-бла-бла. Работают уже лет 5. на пробки не влияют;
не знаю, не готов спорить. Может влияют а может и нет. Но это часть системы. Причем надо полагать не законченной.
Влад писал(а):
-бессветофорная вылетная трасса (собственно пока это Ленинградка) всё время стоит в пробке ближе к МКАД, а с введением А полосы - уже и не ближе;
после того как будут человеческие развязки на МКАД и нормальные широкие выезды из Мск, с сужениями как минимум километрах в 60, это будет оказывать эффект. Та же Ленинградка - 10 лет назат стояла от Манежки и до МКАДА. Сейчас 60% этой дороги можно ехать 100 км/ч.

Влад писал(а):
-перехватывающие парковки - существуют тоже лет 5, существенного влияния на пробки не оказывают;
Как Вы это оценили ? Лучше не стало ? Так машин то поприбавилось ... а хуже не становится.
Влад писал(а):
-другие развязки на МКАД - неплохо, но вещь очень локальная и кстати, абсолютно бессистемная (говорю на примере строящейся развязки между новокосино и люберцами)....кстати пробки в этом месте она увеличит 100%.
не знаю. Я знаю толкьо две нормальные развязки на МКАДе, это Рига и Ярославка. в обоих местах проблема пробки на самом МКАДе решена, проблемы остаются на пересекающих шоссе, но это проблема самого шоссе. Надо расширять не на 1000 метров от МКАДА, а на десятки км.
Влад писал(а):
При этом те меры, которые реально помогут повысить скорость движения (реверсивные полосы, убрать А полосы) и уменьшить перепробег (строительство "проколов" под ж/д линиями), закрутить садовое в одну сторону не принимаются.

Я не думаю что данные вопросы не обсуждаются. Такие решения приниматься должны взвешено. Про "проколы" под жд и реками - все понимают. Вопрос времени и финансов. Реверсивная полоса - спорный момент. А вот закрутка кольца в одну сторону - вопрос требующий серьезного научного анализа. Вы уверены что он не происходит ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 19, 2011 1:05 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 10:23 am
Сообщения: 98
Откуда: Москва
на волгоградке реверсивная полоса работает неплохо (утром в центр)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 19, 2011 1:06 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 10:28 pm
Сообщения: 2269
быть может.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 19, 2011 1:16 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 10:23 am
Сообщения: 98
Откуда: Москва
там. где по ленинградке можно ехать 100, повесили камеры и знак 60. Допустим на моте пофиг, на авто - уже нет.
а вообще если коротко, то в наличии сейчас меры по предоставлению преференций автобусам и карательные меры (камеры).... и то, и то пробки увеличивает. Вот и всё. Развитие метро (в будущем) должно идти параллельно с решением дорожных проблем, так как там число пассажиров тоже растёт (независимо от числа машин на дорогах).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 182 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB