Влад писал(а):
подход абсолютно бессистемный, если рассматривать именно борьбу с пробками. По пунктам:
-А полосы - увеличивают пробки;
на Волоколамке пробок больше не стало. Так что не согласен. Учитывая что большинств мегаполисов столкнувшихся с данной проблемой, считают, что приоритет это развитие общественного транспорта. В том или инном виде.
Влад писал(а):
-Расширение проезжей части для решения парк. проблем - в теории вещь неплохая, на практике она реализуется там, где припаркованный транспорт и так не мешает движению. В переулках в центре - не реализуется;
В теории хорошо. Вот и ок. Ждите пока завершат процесс. Там где езжу я, я вижу пользу.
Влад писал(а):
-Второе кольцо метро - вещь в теории неплохая, но на пробки никак не влияющая, да и при отсутствии даже проекта такого кольца реализуемая (реально) лет через 10-15. То есть метро надо развивать в будущем, факт, но на пробки это не влияет;
Ну вот видите, вещь не плохая. Да, это долго, у Вас есть быстрые способы ? Но решение было принято, по крйней мере я слышал что Собянин давал поручение разработать проект. Вы хотите проект за неделю ? Я думаю если проект такой за 3 года разработают - будет не плохо. Это только проект... а реализация... я от метростроевцев слышал что бывают такие сдвиги породы, где бурмашина работает над прохождением 50 сантиметров в течение года.
Влад писал(а):
-штраф в 3000 руб за непр. парковку? вещь нужная, но вопрос с собираемостью. Лично я - за;
Ну это у Нургалиеву, у него все хорошо в ведомстве. Значит будет собирать.
Влад писал(а):
-Камеры, фиксирующие нарушения. Сейчас они фиксируют два нарушения: скорость и выезд на А-полосу. Сооответственно уменьшают скорость движения и увеличивают пробки;
Большинство пробок вызвано нарушениями самих водителей. Помимо, разумеется несовершенства дорог. Тот же МКАД. Если б небыло товарищей которые на развязку с 4го ряда уходят - небыло б пробок возсле каждого съезда. По крайней мере те кто едет прямо - ехали б а не стояли. Так же и со многими другими нарушениями. Например выезд на перекресток если за ним пробка. Вот вообще ни кто не соблюдает. Половина пробок из-за этого.
Влад писал(а):
-Информационные системы, бла-бла-бла. Работают уже лет 5. на пробки не влияют;
не знаю, не готов спорить. Может влияют а может и нет. Но это часть системы. Причем надо полагать не законченной.
Влад писал(а):
-бессветофорная вылетная трасса (собственно пока это Ленинградка) всё время стоит в пробке ближе к МКАД, а с введением А полосы - уже и не ближе;
после того как будут человеческие развязки на МКАД и нормальные широкие выезды из Мск, с сужениями как минимум километрах в 60, это будет оказывать эффект. Та же Ленинградка - 10 лет назат стояла от Манежки и до МКАДА. Сейчас 60% этой дороги можно ехать 100 км/ч.
Влад писал(а):
-перехватывающие парковки - существуют тоже лет 5, существенного влияния на пробки не оказывают;
Как Вы это оценили ? Лучше не стало ? Так машин то поприбавилось ... а хуже не становится.
Влад писал(а):
-другие развязки на МКАД - неплохо, но вещь очень локальная и кстати, абсолютно бессистемная (говорю на примере строящейся развязки между новокосино и люберцами)....кстати пробки в этом месте она увеличит 100%.
не знаю. Я знаю толкьо две нормальные развязки на МКАДе, это Рига и Ярославка. в обоих местах проблема пробки на самом МКАДе решена, проблемы остаются на пересекающих шоссе, но это проблема самого шоссе. Надо расширять не на 1000 метров от МКАДА, а на десятки км.
Влад писал(а):
При этом те меры, которые реально помогут повысить скорость движения (реверсивные полосы, убрать А полосы) и уменьшить перепробег (строительство "проколов" под ж/д линиями), закрутить садовое в одну сторону не принимаются.
Я не думаю что данные вопросы не обсуждаются. Такие решения приниматься должны взвешено. Про "проколы" под жд и реками - все понимают. Вопрос времени и финансов. Реверсивная полоса - спорный момент. А вот закрутка кольца в одну сторону - вопрос требующий серьезного научного анализа. Вы уверены что он не происходит ?