мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Чт авг 28, 2025 4:49 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 323 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 22  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 19, 2010 12:10 pm 
Не в сети
Жирный Тролль

Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 4:06 pm
Сообщения: 2349
Откуда: Масква
Obey-Kun писал(а):
Почитал всякого, почти наверняка буду брать cb750.

Версии с чёрным глушителем, с уменьшенной фарой, без "спойлера" (ручки для пассажира), а также дополнительной электроникой и, иногда, здоровыми дугами, в т.ч. сзади — это учебки. А это значит, что они, возможно, подушатанные. Ещё на учебке аморты без бачков и с хромированными пружинами. Ещё есть сведения о других машинках переднего тормоза у учебки, но не уверен в этой инфе.

Плюс лучше брать не внутрияпонскую версию. На внутрияпонских могут быть проблемы со сцеплением (изнашивается быстрее, чем на европейской версии). А если его менять надо будет, то на другое внутрияпонское, но его искать долго. Я так понял, на внутрияпонских моделях сцепление гидравлическое, на европейских — тросом. Или наоборот?


СВ750 хороший, но устарелый мот. Чахлый мотор и подвески соответствую мотору. Для дальнобоев и тем более вдвоем, его не хватит. По размеру конечно больше СВ400, но на этом заканчиваются его плюсы. Ветрозащиты нет и не будет. У хонды есть СВ1000 и СВ1300 для езды вдвоем, но другой бюджет.
Если нужна универсальность, надежность и добрый тяговитый мотор - то надо брать в этом бюджете ТрансАльп600. Без вариантов.
Ну или не зацикливаться на хонде, что тоже будет правильно.

_________________
Полезные вещи для байкеров
http://www.biker2biker.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 19, 2010 2:20 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 3:03 am
Сообщения: 483
Откуда: Отовсюду (msk)
Al_Vas писал(а):
СВ750 хороший, но устарелый мот. Чахлый мотор и подвески соответствую мотору. Для дальнобоев и тем более вдвоем, его не хватит. По размеру конечно больше СВ400, но на этом заканчиваются его плюсы. Ветрозащиты нет и не будет. У хонды есть СВ1000 и СВ1300 для езды вдвоем, но другой бюджет.
Если нужна универсальность, надежность и добрый тяговитый мотор - то надо брать в этом бюджете ТрансАльп600. Без вариантов.
Ну или не зацикливаться на хонде, что тоже будет правильно.

Понятно. Но ведь между cb400 и cb750 вторая всё же предпочтительнее при равном бюджете и схожих годах выпуска?

ТрансАльп600 вряд ли влезет в бюджет. Вот, например, хорошее предложение, возможно можно до 160 сторговать — http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -5b9d.html . Да и пластика в них куча. Сомневаюсь, что это хорошо для первого сезона.

_________________
Я схожу с ума или это глючит реальность?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 19, 2010 3:52 pm 
Не в сети
Жирный Тролль

Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 4:06 pm
Сообщения: 2349
Откуда: Масква
Obey-Kun писал(а):
Al_Vas писал(а):
СВ750 хороший, но устарелый мот. Чахлый мотор и подвески соответствую мотору. Для дальнобоев и тем более вдвоем, его не хватит. По размеру конечно больше СВ400, но на этом заканчиваются его плюсы. Ветрозащиты нет и не будет. У хонды есть СВ1000 и СВ1300 для езды вдвоем, но другой бюджет.
Если нужна универсальность, надежность и добрый тяговитый мотор - то надо брать в этом бюджете ТрансАльп600. Без вариантов.
Ну или не зацикливаться на хонде, что тоже будет правильно.

Понятно. Но ведь между cb400 и cb750 вторая всё же предпочтительнее при равном бюджете и схожих годах выпуска?

ТрансАльп600 вряд ли влезет в бюджет. Вот, например, хорошее предложение, возможно можно до 160 сторговать — http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -5b9d.html . Да и пластика в них куча. Сомневаюсь, что это хорошо для первого сезона.


Вот этот прекрасно влезает в бюджет, с запасом.
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -3c43.html
Торг в 10ку рублей будет уместен - хватит на подготовку мота к сезону, даже останется, если сам будешь гайки крутить.
Из СВ400 02 года и СВ750 99-01 года я бы выбрал ТА600 94-95 годов. За ТА 97-98 года платить лишние 20 тысяч не стал бы, там хоть и добавили второй тормозной диск спереди - тормозить он лучше не стал :mrgreen:
Зато два диска менять дороже в два раза, чем один.

_________________
Полезные вещи для байкеров
http://www.biker2biker.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 19, 2010 4:26 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 3:03 am
Сообщения: 483
Откуда: Отовсюду (msk)
Змий. Буду думать. Но этого итальяшку будет очень жалко ронять, точно.
Кстати, по твоей ссылки моц с пробегом почти 84000. Не многовато? Хотя комплектация очень нравится.

_________________
Я схожу с ума или это глючит реальность?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 19, 2010 6:05 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 5:42 pm
Сообщения: 1868
Откуда: Люберцы
Obey-Kun писал(а):
моц с пробегом почти 84000. Не многовато?
Лучше спроси - чего так мало? )))
Нормальный мотопробег за сезон = 6-10 тыс.км (бывает и гораздо больше и значительно меньше)
Мот 94 года = 16 лет

16 х 6 = 96 000 км. А если по десятке посчитать? ;)

P.S. Ничего против Трансальпа не имею, классный мот. Все что выше - просто арифметика.

_________________
Совесть - как хомяк. Или спит или грызет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 19, 2010 6:34 pm 
Не в сети
Жирный Тролль

Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 4:06 pm
Сообщения: 2349
Откуда: Масква
Obey-Kun писал(а):
Змий. Буду думать. Но этого итальяшку будет очень жалко ронять, точно.
Кстати, по твоей ссылки моц с пробегом почти 84000. Не многовато? Хотя комплектация очень нравится.


84 - это скорее всего второй круг. Я ездил на ТА 98года, который был с пробегом в 25 тысяч на спидометре - курам на смех, в эти цифры верят только идиоты. Туристический мот проезжает в сезон минимум 10-15 тысяч, это без особых дальняков, просто так. И пробег до стапятидесяти-двухсот тысяч для них - семечки. Если делать ТО во время и не убивать мот - он ездит и ездит. Общий осмотр мота показывает его состояние на сегодняшний день, а дальше уже от тебя зависит, как ты будешь его гонять.
На СВхи это распространяется точно так же, в пробеги типа в 20 тысяч на десятилетний помойках с ипонских свалок могут верить только новички.
Боятся пробежных мотов не надо - надо просто хорошо все посмотреть перед покупкой.

_________________
Полезные вещи для байкеров
http://www.biker2biker.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 19, 2010 6:45 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 3:03 am
Сообщения: 483
Откуда: Отовсюду (msk)
Ok. Позвонил по поводу того Трансальпа. На неделе поеду смотреть... Если не выкупят. Надеюсь, не выкупят :(

_________________
Я схожу с ума или это глючит реальность?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 19, 2010 9:02 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 3:03 am
Сообщения: 483
Откуда: Отовсюду (msk)
Ух. Всё, уговорили :). Пусть будет Трансальп. Подниму бюджет на моц до 170000. Но постараюсь взять машинку не старше 1996 года... 1994 — уже много. Или на более старые тоже стоит смотреть, как считаете?

Если на экип не будет хватать (хотел на него порядка 60000 потратить: 15 шлем, 15 куртка, 10 штаны, 10 боты, 5 перчи), то уж найду где денег подбить. В вахту очередную съезжу, пара месяцев в Индии и всё пучком.

_________________
Я схожу с ума или это глючит реальность?


Последний раз редактировалось Obey-Kun Пт ноя 19, 2010 9:54 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 19, 2010 9:07 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 24, 2009 4:57 pm
Сообщения: 3307
На экип много кладёшь.

Мне так кажется можно вдвое уполовинить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 19, 2010 9:11 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 3:03 am
Сообщения: 483
Откуда: Отовсюду (msk)
Хочу сразу универсальный (всепогодный) туристический экип купить, он недешёвый.

TA400 тоже рассматриваю, но думаю, что тухленько по динамике будет даже для 1го моца — как-никак 140 ей уже тяжело, масло начинает кушать... хотя 120 крейсерскую держать более-менее сможет с багажом. Но есть и преимущества — меньший на 25 кг вес и кушает мало бенза. И ещё плюс — я как-никак новичёк и могу переоценивать свои возможности. А чесотка не позволит прыгнуть выше головы.

А ещё можно так — http://www.youtube.com/watch?v=XWzwZWOQ5iI :)

_________________
Я схожу с ума или это глючит реальность?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 19, 2010 9:47 pm 
Не в сети
Жирный Тролль

Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 4:06 pm
Сообщения: 2349
Откуда: Масква
Obey-Kun писал(а):
Ух. Всё, уговорили :). Пусть будет Трансальп 600. Подниму бюджет на моц до 170000. Но постараюсь взять машинку не старше 1996 года... 1994 — уже много. Или на более старые тоже стоит смотреть?

Если на экип не будет хватать (хотел на него порядка 60000 потратить: 15 шлем, 15 куртка, 10 штаны, 10 боты, 5 перчи), то уж найду где денег подбить. В вахту очередную съезжу, пара месяцев в Индии и всё пучком.


Привезешь мне с Индии Old Monc бутылку! Иначе купишь плохой мот и неправильный экип и будешь жалеть!
Поднимать бюджет смысла не вижу, что 96 год, что 94 - одна херня, платить лишнее не за что. Убитым может быть независимо от года или наоборот, живым.
По экипу - штаны с курткой порядка 20 тысяч, очень хороший топовой текстиль типа ванюччи, за 50 уже бмвшный ралли 3 можно взять - но это уже перебор. Шлем - хороший флип-ап можно взять за 12-15 примерно, боты - лучше пару, короткие вентилируемые и высокие вотерпруфные - тут можно в 10 тысяч уложиться за две пары. Перчатки - кожа за тыщу и мягкие летние за 800 рублей. Дождевик раздельный для города и цельный для дальняка - 5 тысяч за пару.
Все остальные мелочи докупать по ходу дела.
Этот набор будет тебе служить не один сезон и докупать если что и придеться, то только от того, что бабки жгут ляжку.

_________________
Полезные вещи для байкеров
http://www.biker2biker.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 19, 2010 10:00 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 3:03 am
Сообщения: 483
Откуда: Отовсюду (msk)
Цитата:
Привезешь мне с Индии Old Monc бутылку! Иначе купишь плохой мот и неправильный экип и будешь жалеть!

Окей. Если поеду, куплю :).
Цитата:
Поднимать бюджет смысла не вижу, что 96 год, что 94 - одна херня, платить лишнее не за что. Убитым может быть независимо от года или наоборот, живым.

Ok. Очень надеюсь утянуть предложенный выше ТА '94. Жаль, что зарплату за прошлую вахту платят только в среду. Очень надеюсь, что его не купят (ибо потенциальный покупатель будет там в воскресенье). В любом случае поеду с человеком, который посмотрел-послушал бы потенциальную покупку. Кстати, посоветуете кого-нибудь?
Цитата:
По экипу - штаны с курткой порядка 20 тысяч, очень хороший топовой текстиль типа ванюччи, за 50 уже бмвшный ралли 3 можно взять - но это уже перебор. Шлем - хороший флип-ап можно взять за 12-15 примерно, боты - лучше пару, короткие вентилируемые и высокие вотерпруфные - тут можно в 10 тысяч уложиться за две пары. Перчатки - кожа за тыщу и мягкие летние за 800 рублей. Дождевик раздельный для города и цельный для дальняка - 5 тысяч за пару.

А я-то хотел рукку понтовую :). Ну, посмотрим.
Из интересного видел ещё Uvex trans world, за десятку могу купить. Но это куртка. Штанцы можно и за 6 найти...
Флипап не хочу, хочу интеграл — Shoei Qwest или 1100. Снимать шлем вместо того чтобы поднимать подбородок я не поленюсь. Тем более, я не курю.

_________________
Я схожу с ума или это глючит реальность?


Последний раз редактировалось Obey-Kun Сб ноя 20, 2010 2:20 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 20, 2010 12:05 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 3:03 am
Сообщения: 483
Откуда: Отовсюду (msk)
Такой костюм хочу: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/BMW-Rall ... 899wt_1167

Померить бы где, да взять за эти жалкие (по сравнению с ценами в Этой Стране) деньги. Чуть меньше 30000 р получается.

Но если взять не получится, то да, уже буду посматривать на туристические Ванюччи и прочие всепогодные костюмы. В том числе с рук. Ну и поезжу по салонам -- сейчас ведь распродажи, может найдётся чего хорошего.

Цитата:
боты - лучше пару

Ну да, я конечно понимаю ненужность в первый сезон заднего тормоза, но в одном ботинке как-то не очень :mrgreen:.
если серьёзно, я это понимаю, как и насчёт перчаток, но пока возьму то, что пойдёт на весну... без перфорации то бишь. Sidi Vertigo или B2 есть возможность купить за <9 тыр. Склоняюсь к B2.
А ещё http://www.louis.de/_300a1f8cc8d05688cc ... _gr=202228 есть, и если будут оставаться деньги, то потрачусь на них.

_________________
Я схожу с ума или это глючит реальность?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 20, 2010 2:30 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 1:42 pm
Сообщения: 1139
Откуда: Чарминг
Сиби севен фифти, - отличный мот.
Не слушай АльВаса, сибиха на фоне ТА просто ракета.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 20, 2010 2:38 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 3:03 am
Сообщения: 483
Откуда: Отовсюду (msk)
igor218 писал(а):
Сиби севен фифти, - отличный мот.
Не слушай АльВаса, сибиха на фоне ТА просто ракета.

Ну дык я не скорости ради мотоцикл беру. Вернее, и ради скорости тоже, но динамики TA600 мне за глаза. Я вообще изначально хотел турэндуро, но потом подумал, что будет обидно бить пластик. Так и пришёл к идее сибихи. А теперь обратно передумал. К эндуро сердце лежит. С нашими дорогам на нём путешествовать поприятнее будет. Особенно с багажом.

Кстати, тот ТА за 140000 кушает масло — http://transalp-club.ru/forum/20-1875-1
Но двигатель не перебирался. Во сколько может вылиться переборка оного, замена колец? Ведь не меньше 15000 р?

Может, лучше смотреть в сторону http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -5b9d.html ? Это уже итальянская сборка... 2 тормозных ротора спереди. Вот он же — http://transalp-club.ru/forum/20-1439-1

Но не 100%, что это будет Трансальп. Я на нём ещё не сидел. А надо бы. Если с трансальном не удастся, то cb750.

_________________
Я схожу с ума или это глючит реальность?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 323 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 22  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB