мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Ср авг 20, 2025 4:53 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 04, 2009 12:13 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 1:38 pm
Сообщения: 2860
Откуда: Мск, САО
Pacient писал(а):
Ребят ! А опишите порядок действий при перегазовке. Когда катаюсь-всегда пытаюсь использовать торможение двигателем и иногда переключение на 2 передачи вниз вызывает ощутимый удар в коробке-видимо погасить скорость не успеваю...


Сразу на 2 вниз?

_________________
Пушкин. МотоПушкин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 04, 2009 12:16 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 8:18 pm
Сообщения: 606
Откуда: Московская область. г.Раменское
Orelman писал(а):
Pacient писал(а):
Ребят ! А опишите порядок действий при перегазовке. Когда катаюсь-всегда пытаюсь использовать торможение двигателем и иногда переключение на 2 передачи вниз вызывает ощутимый удар в коробке-видимо погасить скорость не успеваю...


Сразу на 2 вниз?

Не ,ну канеш не сразу,а через сцепление... :)

_________________
Я не играю-я счёт веду


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 04, 2009 12:45 pm 
Я вот тоже пару раз на своем тормозила экстренно, и когда на 1 отщелкивалась, заднее колесо издавало жуткий визг, надо попробовать с перегазовкой :!:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 04, 2009 12:46 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 4:20 am
Сообщения: 1440
Откуда: Люберцы
Записывайся на Ходынку!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 04, 2009 12:47 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 8:18 pm
Сообщения: 606
Откуда: Московская область. г.Раменское
Ээээй..... Л-люююдииииИИ! А-а-У-у! Как делать перегазоффку?

_________________
Я не играю-я счёт веду


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 04, 2009 12:49 pm 
Pacient писал(а):
Ээээй..... Л-люююдииииИИ! А-а-У-у! Как делать перегазоффку?


тебе же Илья написал выше :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 04, 2009 1:02 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 8:18 pm
Сообщения: 606
Откуда: Московская область. г.Раменское
Мишель писал(а):
Pacient писал(а):
Ээээй..... Л-люююдииииИИ! А-а-У-у! Как делать перегазоффку?


тебе же Илья написал выше :)

Аааа,ну да... какой же я невнимательный :oops: Прально я понял: подъезжаешь к повороту,значит, оттормаживаешься и одновременно с переключением вниз говоришь: " записывайся на Ходынку" ...Это и есть торможение с перегазоффкой :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

_________________
Я не играю-я счёт веду


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 04, 2009 1:03 pm 
Wisdom писал(а):
выжимаешь сцепление, рыкни и одновременно передачу вниз и включай сцепление. вот и все. На многокубатурных мото тока так и нужно ездить )))


вооооть)))))


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 04, 2009 1:04 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 3:29 pm
Сообщения: 4695
Откуда: Стольный град, м. Тимирязевская
точно, невнимательный. тыц

_________________
http://www.motortouring.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 04, 2009 1:07 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 8:18 pm
Сообщения: 606
Откуда: Московская область. г.Раменское
Wisdom писал(а):
точно, невнимательный. тыц

Каюсь :oops: -невнимательный и торопыга.. :oops: :oops: ПРАССЫТЕ МИНЯ ЛЮЮДИ. :D (Простите -правда не увидел)

_________________
Я не играю-я счёт веду


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 04, 2009 1:13 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 9:25 am
Сообщения: 5017
Откуда: Москва Люблино
Wisdom писал(а):
выжимаешь сцепление, рыкни и одновременно передачу вниз и включай сцепление. вот и все. На многокубатурных мото тока так и нужно ездить )))

угу и самый финт при этом продолжать давить ручку тормоза


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 04, 2009 1:23 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 10:50 am
Сообщения: 3713
Откуда: Хамовники
Вообще Сергей не раз говорил, что перегазовка имеет смысл если тормозить с больших оборотов. А все удары по коробке, блокировки, дергание цепи - БРОСАНИЕ СЦЕПЛЕНИЯ и только.Но это относительно рядников. Что касаемо мотиков с V-образными движками, то перегазовки там наиболее актуальны в любом случае (опять же со слов Студента... с 2007 года помню =) ). Сам торможу и с перегазовками и без. Ничего не дергает и не бьет. в обоих случаях. В любом случае на площадке вам дадут теорию и немного практики, а отрабатывать это придется долго и упорно самостоятельно. У самого начало получаться "на автомате" гдето через месяц тренировок. На площадке когда показали перегазовку чуть на наипнулся сразуже, дернув вместе с газом передний тормоз =) - так что аккуратнее в обучении ибо делая перегазовку тормозить то надо продолжать создавая усилие на рычаге


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 04, 2009 1:29 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 8:18 pm
Сообщения: 606
Откуда: Московская область. г.Раменское
Dzen-aka писал(а):
Вообще Сергей не раз говорил, что перегазовка имеет смысл если тормозить с больших оборотов. А все удары по коробке, блокировки, дергание цепи - БРОСАНИЕ СЦЕПЛЕНИЯ и только.Но это относительно рядников. Что касаемо мотиков с V-образными движками, то перегазовки там наиболее актуальны в любом случае (опять же со слов Студента... с 2007 года помню =) ). Сам торможу и с перегазовками и без. Ничего не дергает и не бьет. в обоих случаях. В любом случае на площадке вам дадут теорию и немного практики, а отрабатывать это придется долго и упорно самостоятельно. У самого начало получаться "на автомате" гдето через месяц тренировок. На площадке когда показали перегазовку чуть на наипнулся сразуже, дернув вместе с газом передний тормоз =) - так что аккуратнее в обучении ибо делая перегазовку тормозить то надо продолжать создавая усилие на рычаге


Твоя правда. Грешу тем,что резко бросаю сцепление-не раз за собой замечал.... Бл@дская привычка-никак от нее не избавлюсь...

_________________
Я не играю-я счёт веду


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 04, 2009 4:09 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 06, 2007 9:14 pm
Сообщения: 92
[
со 170 у тебя примерно метров 50-60 тормозной путь до полной остановки - тренеруйся -)[/quote]



Ustas
не вводи людей в заблуждение по такому важному поводу. Например,
Безопасность вождения во многом зависит от умения тормозить. Для эффективного торможения нужно овладеть всего несколькими навыками.
Первое, что важно упомянуть, это готовность к осуществлению маневра. Развиты Ваши навыки торможения или маневрирования могут оказаться не такими важнымы, как именно готовность совершить правильный поступок в критической ситуации. Вам ведь в любом случае потребуется время, чтобы понять, что именно Вы собираетесь делать в данную секунду. К тому же, недостаточное торможение так же опасно, как и чрезмерное.

Рассмотрим на простых цифрах пример. Для распознания опасности среднему человеку требуется 0,7 секунды. Этого никак не избежать, таковы наши нервные рецепторы. С момента осознания до момента начала торможения уходит еще 0,3 секунды. А вот это уже непозволительная роскошь. Ведь за секунду мы можем проехать целых 27 метров при скорости 100 км/ч. Так что простая привычка ездить с двумя пальцами руки на переднем тормозе подарит Вам 0,1 секунды, а это треть времени на реагирование и почти 3 метра спасительного расстояния.

Теперь давайте закрепим полученную информацию при помощи еще нескольких расчетов. Инженерами-конструкторами было установлено, что среднестатистический водитель мотоцикла может безопасно тормозить с отрицательным ускорением 4,57 м/кв.с. При этом торможении водитель сможет контролировать ситуацию и не потеряет управление. В дождливую или другую влажную погоду эта цифра упадет до 3 м/кв.с. При движении по влажной дороге со скоростью 95 км/ч тормозной путь составит почти 145 метров. По сухой дороге этот путь уменьшается до 105 м. Само собой разумеется, что при более эффективном торможении эта дистанция сокращается, даря Вам спасительные метры жизни. Мотогонщики в состоянии развить торможение до 1 g, т.е. до 9,75 и более м/кв.с. После приобретения определенной практики эффективного торможения любой мотоциклист-любитель в состоянии развить отрицательное ускорение до 6 м/кв.с.

Что это означает на практике? Торможение произойдет за 5,4 секунды, а расстояние – соответственно 86 метров. Так что, за счет тренировок Вы в состоянии приобрести более 20 метров и уменьшить время торможения на 1,5 секунды по сравнению со среднестатистическими результатами. И не забывайте еще о трех метрах, которые у Вас образуются, если Вы возьмете за правило держать палец на рычаге тормоза. А 23 метра – это уже немало, это длина нескольких автомобилей.

Так что, тренируйтесь, держите палец на рычаге переднего тормоза, и удачи на дорогах.

Материал с сайта bikeblog.ru



И еще: Лохоклеркопомойка , кстати, замедляеться эффективней, чем большинство мотоциклистов, да еще и управляется в это время.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 05, 2009 9:33 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 9:25 am
Сообщения: 5017
Откуда: Москва Люблино
dudmaks писал(а):
[
со 170 у тебя примерно метров 50-60 тормозной путь до полной остановки - тренеруйся -)


Ustas
не вводи людей в заблуждение по такому важному поводу. При движении по влажной дороге со скоростью 95 км/ч тормозной путь составит почти 145 метров. По сухой дороге этот путь уменьшается до 105 м. Само собой разумеется, что при более эффективном торможении эта .[/quote]

интересно как считали ?
я по (V*V)/2= S*g*k
где V- скорость в м/c
S - тормозной путь
g =9,8 - ускорение свободного падения
k - коэффициент трения - на сухом ( резина + асфальт) от 0,7 до 0,9 ( идеал 1)
так для 95 км тормозной путь от 36 м, для 170 это уже от 114
далее реакции, дожди, резина, колодки и прочая
и кто спорит - идеальность и реальность две БАЛЬШИЕ разницы.
насчет 60 м - чета я реально приуменьшил -) это да - ( прикинул по старой формуле скорость в км попалам - путь в метрах - но оно работает до 100 , квадраты мать их от и лоханулся


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB