мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Пт сен 05, 2025 10:44 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 30, 2010 10:43 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 11:12 pm
Сообщения: 3995
Откуда: Москва CBF600
Al_Vas писал(а):
гад ты Федя! я весь день его мот тут пиарю, а ты со своей правдой тут вылез :D
он по обочине ехал всю дорогу, только так и можно ехать на трелике по дороге.

Ладно вам ссориться! Там, где я планирую использовать трелик, отродясь асфальта не было.
Купить XR250 - отличная идея, но мне надо подумать, не оторвёт ли мне жена за это голову. А она может. Да и денежка пока не пришла.

_________________
заблудился в 3 соснах: Honda, BMW, Yamaha


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 30, 2010 11:56 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 5:42 pm
Сообщения: 1868
Откуда: Люберцы
Aijy писал(а):
...мне может захотеться проехать в магазин. Или в Алма-Ату. А аппарат вроде достаточно серьёзный чтобы до Алма-Аты доехать своим ходом и не сломаться.
Магазин-да. Алмаата и т.п. - отставить. Мот то выдержит, а вот пилот...
Первый час-полтора-ну два на чекушке это развлекуха. После третьего - начинаешь уже задумываться - "а точно оно тебе надо?" Дальше - совсем грустно.

Узкая жесткая сидушка, маломощный для асфальта движок и максималка в 100-110 км/ч. Все таки чекушки - это оружие ближнего боя - вокругДачныхПокатушек, прохватов по лесу, любительских выездов "выходного дня" на кроссовую трассу и т.п.Да, есть любители туризма на эндуриках, есть. Но вряд ли это твой путь))

А для дальних выездов существуют Африка,Трансальп, Варя, Сутенер, Гусь и т.п. Это аппараты, способные длительно и довольно комфортно двигаться по практически любым дорогам (но - дорогам а не говнам).

Сам, когда пересел с чекушки (TT250R) на TDM, неожиданно осознал,что те места которые были раньше целью для поездки (типа такой асфальтовый близкобой :) ) стали просто "верстовыми столбами" )))).

_________________
Совесть - как хомяк. Или спит или грызет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 31, 2010 8:41 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 11:12 pm
Сообщения: 3995
Откуда: Москва CBF600
Reader писал(а):
А для дальних выездов существуют Африка,Трансальп, Варя, Сутенер, Гусь и т.п. Это аппараты, способные длительно и довольно комфортно двигаться по практически любым дорогам (но - дорогам а не говнам).

А если дороги нет вообще, как в казахских степях? а если я мечтаю поехать на Алтай, где народ по горам только на эндуро/кроссах и ездит?
К тому же, 250 кбсм я в крайнем случае перетащу через камни и вытащу из ямы сам, а 250-кг гуся (ну хорошо, гусь-800 весит с поклажей всего 220) я вытащу пару раз, надрывясь изо всех сил, и на этом всё удовольствие от путешествия окончится. Начнётся мука.

Не, если есть возможность, путешествовать лучше налегке. Да и дешевле это в разы.

Африка, Варя - вообще тяжелее тех же гусей на 25%, фигли их брать. Разве только за то что дешевле.

100-110 - прикольная скорость, не устаёшь и успеваешь разглядывать дорогу, замечать ямы :-)

Короче, я в глубине души созрел, осталось только жабу задушить и найти аргументы чтобы жена шею не свернула.

_________________
заблудился в 3 соснах: Honda, BMW, Yamaha


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 31, 2010 9:44 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 9:25 am
Сообщения: 5017
Откуда: Москва Люблино
Aijy писал(а):
А если дороги нет вообще, как в казахских степях? а если я мечтаю поехать на Алтай, где народ по горам только на эндуро/кроссах и ездит?

100-110 - прикольная скорость, не устаёшь и успеваешь разглядывать дорогу, замечать ямы :-)

Короче, я в глубине души созрел, осталось только жабу задушить и найти аргументы чтобы жена шею не свернула.


Ну нельзя же быть таким самоуверенным
До Алма аты надо еще как то доехать -) и главное обратно тоже ( когда уже сил нет и морально устал)
Для начала проедь на чем угодно, хотя бы до Суздали и обратно, и
тебе, твоя пятая точка поведает много нового о твоем организме и мироощущении
600км в день на чекушке -))) ну ну
и 110 там не крейсерская а предельная ! разницу ловишь? у тебя средняя будет 50-60 и на ней пилить 500 км в день обгоняемым всеми фурами и камазами поверь не феншуй и весьма опасно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 31, 2010 9:56 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 11:12 pm
Сообщения: 3995
Откуда: Москва CBF600
Дмитрий(Ustas) писал(а):
и 110 там не крейсерская а предельная ! разницу ловишь? у тебя средняя будет 50-60 и на ней пилить 500 км в день обгоняемым всеми фурами и камазами поверь не феншуй и весьма опасно

Фуры и камазы 110 по бездорожью? да они себе всю подвеску в момент разобьют. Они так же будут идти те же 50-60 или медленнее.

А на трассе (по асфальту) всегда можно найти фуру которая идёт 80 и спокойно ехать за ней. Уверяю, я первые годы на ВАЗ-21074 так и ездил, по причине нехватки опыта и глобального страха перед другими авто. Результат - спокойно перемещаешься из А в Б.

И я совсем не самоуверенный. Разумеется, я сначала попробую короткие поездки, а лишь потом поеду далеко.
Касательно поездки в Казахстан, варианты возможны. Намечу адреса где можно сделать ТО и где можно купить внедорожную резину в Алма-Ате и, например, в Оренбурге. Проеду в А-Ату - сменю покрышки, если надо будет - поеду обратно - сменю покрышки на шоссейные - до Москвы. Чем не вариант?

И разумеется, я не говорю, что прямо сейчас готов ехать. Но не вижу в этом ничего невозможного. Народ же проезжал на шоссейниках, значит, на 250-кбсм эндуро заведомо можно проехать, не особо падая и не сломав технику.

_________________
заблудился в 3 соснах: Honda, BMW, Yamaha


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 31, 2010 10:11 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 11:12 pm
Сообщения: 3995
Откуда: Москва CBF600
Вы мне лучше вот что скажите
Если исходить из лозунга "There is no replacement for displacement", то имеет смысл брать 450-кбсм эндуро - она всего на 10 кг тяжелее, а запас тяги и момент явно круче будут. Мне по росту/весу, опять-же.
http://www.aoyama.ru/moto/309/
И по деньгам всего на 10% дороже чем 250-кбсм аппарат.

_________________
заблудился в 3 соснах: Honda, BMW, Yamaha


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 31, 2010 10:59 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 9:02 pm
Сообщения: 6681
Откуда: Al-Kashi Msk
Ты на Серафиме собралсо в дальний путь????

_________________
Стесняюсь, но доливаю масло! Втихаря! МТ-16!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 31, 2010 11:11 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 4:11 pm
Сообщения: 3287
Откуда: Al-kashi Масква
Death писал(а):
Ты на Серафиме собралсо в дальний путь????


Гыыыыыыыыыыыыыыы)))))))))))))))))))


Йожег, на Алтай люди возят моты на фурах в основном, по поводу Алмааты и ближнего востока, люди в мае этого года туда на Голдвингах из Тольятти доехали, и ничего с мотоциклами не случилось, хотя говорят, что иногда в день только по 100 км проезжали.

_________________
Да, я зануда!!! Не устраиваю, не читайте!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 31, 2010 11:12 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 11:12 pm
Сообщения: 3995
Откуда: Москва CBF600
1) ну да, на CRF 450 X10 либо CRF 250 X10, думаю, можно вполне проехать 4000 км по дорогам/грунтовкам и не убить мотоцикл и не убиться самому. Недели за две. Ну и что?
Светотехника там есть, значит номера можно прикрутить - значит, можно ехать.

Самое важное! в этом сезоне я решил пока кроссовый мот не брать, так как у меня остаток отпуска уже распланирован на семейные дела, а кроссовый мот выжрет всё время, которое у меня есть осенью и зимой - и к тому же я уже 2 года не катался на лыжах зимой, пока просто разведаю трассы будущих покатушек вокруг дачи на лыжах :-)

Это не проявление слабости, а скорее ответственности. Просто время не резиновое, а я и так первую часть отпуска сейчас собираюсь провести в Италии. Буду катать F800GS (если всё сложится, так как подтверждение аренды мота от итальянцев мне почему-то пока не пришло). А мне этой осенью нужно сделать небольшой ремонт дачи и нужно сделать зимнюю горку для катания на "ватрушках". Осталось сделать скат и боковые перила, и можно кататься, но нужно как-нибудь сбацать фундаменты... ФБС-ки, что-ли, с соседского участка своровать... мне всего 2 штуки надо :-)

_________________
заблудился в 3 соснах: Honda, BMW, Yamaha


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 31, 2010 12:33 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 5:42 pm
Сообщения: 1868
Откуда: Люберцы
Aijy писал(а):
1) ну да, на CRF 450 X10 либо CRF 250 X10, думаю, можно вполне проехать 4000 км по дорогам/грунтовкам и не убить мотоцикл и не убиться самому. Недели за две. Ну и что?
Светотехника там есть, значит номера можно прикрутить - значит, можно ехать.

Про объем бензобака этих аппаратов в курсе? Как освещает дорогу фара? Про периодичность обслуживания? Про то как ведет себя на асфальте мотик кроссового/эндурного типа, обутый в зубастую резину и про скорость износа такой резины на асфальте? Про жесткое сиденье, не предназначенное для сидения на нем? Про сложность закрепления груза на мотике (багажника нет, кофр прицепить некуда, тока переметные сумки), а про рюкзак в по-настоящему дальней дороге-лучше забыть. Про ветро- и грязезащиту, отсутствующую как класс. Дальше продолжать?

Рекомендация. В порядке эксперимента - привяжи на седло мотика кусок деревяного бруса 100х100мм, обернутого дермантином, заправь в бак 7 л топлива и поезжай в любую соседнюю область. Часика на 4-5 хотя бы (дозаправляться можно не более чем "до 7 л в баке"). Если в первый день не поймешь что к чему - покатайся второй день. Конечно, этот "турэндуросимулятор" :mrgreen: - весьма относителен, ибо ... ну пусть хоть так ;)

_________________
Совесть - как хомяк. Или спит или грызет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 31, 2010 12:39 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 3:39 pm
Сообщения: 1213
Откуда: Мск, ЮВАО
Reader писал(а):
Рекомендация. В порядке эксперимента - привяжи на седло мотика кусок деревяного бруса 100х100мм, обернутого дермантином,...
...
Конечно, этот "эндуросимулятор"- весьма относителен, ибо ... ну пусть хоть так ;)

Злодей, ты на что его толкаешь? Хоть бы сказал, в каком положении сей брус привязать :mrgreen:

_________________
DR650SE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 31, 2010 12:42 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 4:20 am
Сообщения: 1440
Откуда: Люберцы
wherewolf писал(а):
Reader писал(а):
Рекомендация. В порядке эксперимента - привяжи на седло мотика кусок деревяного бруса 100х100мм, обернутого дермантином,...
...
Конечно, этот "эндуросимулятор"- весьма относителен, ибо ... ну пусть хоть так ;)

Злодей, ты на что его толкаешь? Хоть бы сказал, в каком положении сей брус привязать :mrgreen:

:mrgreen:
тоже долго вчитывался


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 31, 2010 12:47 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 13, 2006 1:54 am
Сообщения: 9601
Откуда: флудендорф, предместье тролльбурга
Reader писал(а):
...
Рекомендация. В порядке эксперимента - привяжи на седло мотика кусок деревяного бруса 100х100мм, обернутого дермантином...


порвет его, кмк....100х100 многовато...да и дермантин - то еще покрытие...

_________________
душа у меня широкая и чтоб ей развернуца-нужно место...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 31, 2010 12:48 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 5:42 pm
Сообщения: 1868
Откуда: Люберцы
wherewolf писал(а):
Злодей, ты на что его толкаешь? Хоть бы сказал, в каком положении сей брус привязать :mrgreen:

Вот вы демоны-то... :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Сверху, вдоль, ровно посередине. Короче, имитируем кроссовое седло. :lol:
P.S. Алый конечно жжет, но именно его "на кол" - точно не за что :mrgreen:

_________________
Совесть - как хомяк. Или спит или грызет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 31, 2010 12:53 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 5:42 pm
Сообщения: 1868
Откуда: Люберцы
Михаил VZ 800 писал(а):
порвет его, кмк....100х100 многовато...да и дермантин - то еще покрытие...
А брус меньшего размера - порвет либо седло либо седока :mrgreen:

_________________
Совесть - как хомяк. Или спит или грызет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB