Al_Vas писал(а):
бугагага
а ты никогда не думал, что на мотах середины 90х, на которых пробегу за сто тысяч, а то и двести, на них обычно меняют люди аммортизаторы, причем на неоригинал или просто что с помойки подберут? или ты думашь, что там все вечное - ибо это ХОНДА!
кстати, не удивлюсь, если завтра скажут, что эта красная питерская сибиха - учебная, перекрашенная и 94 года по шлангам. А амморты там неродные стоят - это и так видно.
Это не середина 90х, а их конец (99й год). Wherewolf сказал, что это, видимо, правда, что состояние соответствует этому году. Серьёзных проблем он не выявил. Заменить подшипники в заднем колесе, свечи, чистка-настройка-синхронизация карбов, задняя резина, желательно перебрать вилку, стоит посмотреть рулевую. Двигатель в добром. Внешних косяков нет.
И как это могла бы быть учебка, если выжим сцепа на тросе, а не на гидравлике? Вряд ли бы ради быстрой продажи стали бы менять амморты, ставить ручку пассажира, менять целиком выпуск и менять систему выжима сцепления (это возможно вообще?).
И аморты родные, судя по внешности. С чего ты взял обратное?
Между делом, купил Sidi Vertigo Air и носки, померил Shoei 1100 (купил бы, но на карте денег не оставалось... изначально вообще думал брать Shoei Qwest, но они есть только в moto177 и дороже, чем 1100 в lm-trade). Ещё хочу померить BMW Rallye Pro 2, но дилеры BMW все далеко.