Reader писал(а):
Как освещает дорогу фара?
Ночью по трассе (а тем более - по бездорожью) лучше не ездить

Да и нефиг туда смотреть, под колёса, надо больше всё в даль, о высоком, так сказать, меня знаете как шпыняли на площадке за то что смотрю себе под колёса?
Цитата:
Про периодичность обслуживания?
450 кбсм полюбас должны 5000 проехать, а в А-Ате сервис должне быть. Да и в случае чего, свечи/масло сам поменяю.
Цитата:
Про то как ведет себя на асфальте мотик кроссового/эндурного типа, обутый в зубастую резину
Уже писал - сменить резину в Е_бурге или Челябинске или где-нибудь там, по степям - ехать на зубастой
Цитата:
и про скорость износа такой резины на асфальте?
Ну, догадываюсь

но на 2500 км Ебург-А-Ата, надеюсь, хватит
Цитата:
Про жесткое сиденье, не предназначенное для сидения на нем?
догадываюсь, на профильном сайте был, особенности посадки (стойки!) изучал
Цитата:
Про сложность закрепления груза на мотике (багажника нет, кофр прицепить некуда, тока переметные сумки),
догадываюсь
Цитата:
а про рюкзак в по-настоящему дальней дороге-лучше забыть.
Вот это под вопросом. Небольшой рюкзачок кг на 10 вообще спину тянуть не будет, IMHO.
Цитата:
Про ветро- и грязезащиту, отсутствующую как класс. Дальше продолжать?
Ветрозащита на этих скоростях не нужна
Грязезащита, в целом, тоже - всё равно весь измазанный приеду. Хотя это уже повод для размышлений

Цитата:
Рекомендация. В порядке эксперимента - привяжи на седло мотика кусок деревяного бруса 100х100мм, обернутого дермантином, заправь в бак 7 л топлива и поезжай в любую соседнюю область.
проблема только в том, что на эндуро положено ездить, обхватив коленями мотоцикл, а у меня колени при ногах на подножках находятся выше сиденья и обхватывать нечего!
вот будет эндуро, тогда попробую

Или в Италии на F800GS попробую ехать в стойке

свои догадки и домыслы можешь себе засунуть куда подальше.
ты бредишь, видать из тех, кто только на своих ошибках учится.
Пока не попробуешь - лучше молчи, раз других не слушаешь, кто хотя бы вблизи эндуры видел.