мотошкола.ру http://mail.motoshkola.ru/forum/ |
|
Известия.ру: больше в Байкленд ни ногой! http://mail.motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=10196 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | МотошкольнеГ [ Ср авг 18, 2010 6:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | Известия.ру: больше в Байкленд ни ногой! |
сабж выдержки: ..... Неужели японцы "построили" таки своего официального дилера - доблестную компанию "Байкленд"?.... ..... С тех пор в "Байкленд" я не езжу, предпочитаю пачкать руки или обращаться в иные мотосервисы. И в их мотосалонах стараюсь ничего не покупать, дорого там, только если вконец припрет. Сейчас же объявляю им полный байкот!...... |
Автор: | Финег*111* [ Ср авг 18, 2010 6:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
говнотерка с авторю. аффтар прям фекалиями изошелся весь. КГ/ ? . |
Автор: | Hanami [ Ср авг 18, 2010 6:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Странный чел какой-то ![]() Его больше с его тест-драйвами на порог не пустит никто и никогда после такого слива, и будет прав ![]() |
Автор: | I-Van [ Ср авг 18, 2010 6:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Я бы не стал плохо отзываться об этом авторе. Особенно здесь... Кстати, на мой взгляд, он - правильный парень. И журналист хороший. Ну а наезд на быкЛенд, положа руку на печенки, не так уж и безоснователен... |
Автор: | raz_zoom [ Ср авг 18, 2010 6:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ремзона бЫкленда,одна из самых интересных мест в Москве ![]() Не читал статью,но думаю,она верная. |
Автор: | Финег*111* [ Ср авг 18, 2010 6:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
I-Van писал(а): Я бы не стал плохо отзываться об этом авторе. Особенно здесь...
Кстати, на мой взгляд, он - правильный парень. И журналист хороший. Ну а наезд на быкЛенд, положа руку на печенки, не так уж и безоснователен... что было на авторю читали? |
Автор: | Al_Vas [ Ср авг 18, 2010 6:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Известия.ру: больше в Байкленд ни ногой! |
МотошкольнеГ писал(а): сабж
выдержки: ..... Неужели японцы "построили" таки своего официального дилера - доблестную компанию "Байкленд"?.... ..... С тех пор в "Байкленд" я не езжу, предпочитаю пачкать руки или обращаться в иные мотосервисы. И в их мотосалонах стараюсь ничего не покупать, дорого там, только если вконец припрет. Сейчас же объявляю им полный байкот!...... Байк-ленд - организация, крупный дилер известных мировых брендов. А в организации работают разные люди, начальники и работяги. Среди них есть идиоты и нормальные - Нильс на идиотов попал значит, а выводы делает на весь БЛ. К тому же он журналист, а это значит, что раздувать из мухи слона - его профессия. З.Ы. Отчет почитал - сузуки гавно, хоть Нильс похоже изо всех сил и отрабатывает джинсу ![]() |
Автор: | МотошкольнеГ [ Ср авг 18, 2010 6:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну хз. был бы я журналистом, то не позволил бы себе писать откровенную "жалобу в профком". НО раз уж сей факт случился, то нельзя его не заметить. |
Автор: | I-Van [ Ср авг 18, 2010 7:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Известия.ру: больше в Байкленд ни ногой! |
Al_Vas писал(а): Отчет почитал - сузуки гавно, хоть Нильс похоже изо всех сил и отрабатывает джинсу
![]() Но ведь согласитесь, элегантно отрабатывает! Молодец. А мне, кстати, такой Интрудер нравится. Впрочем, не могу похвастать, что перепробовал множество альтернативных вариантов. Может со временем эта симпатия и пройдет ![]() |
Автор: | animal [ Ср авг 18, 2010 8:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
отличная статья и нефиг гнать)) написанно прятным языком и поставленны более чем логичные вопросы Если представительство до выхода статьи не смогло с журналистом решить все вопросы то грош цена их марекетингу, тоже касается отношение дистрибьютера к журналисту.. То что в России не умеют работать с клиентом и не держится за него известно давно, только вот когда так работает розница это ужастно и их надо лечить... PS Я бы на месте директора представительства судзуки разобрался бы с этой ситуацией.. |
Автор: | admin [ Ср авг 18, 2010 8:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
animal писал(а): отличная статья и нефиг гнать)) написанно прятным языком и поставленны более чем логичные вопросы
Если представительство до выхода статьи не смогло с журналистом решить все вопросы то грош цена их марекетингу, тоже касается отношение дистрибьютера к журналисту.. То что в России не умеют работать с клиентом и не держится за него известно давно, только вот когда так работает розница это ужастно и их надо лечить... +1000000:) Тем более по этой же причине уже несколько тлет обхожу байкленд стороной. П.С. С Нильсом знакомы уже 13 лет, наш человек. |
Автор: | NVV [ Ср авг 18, 2010 8:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
animal писал(а):
портрет в "обо мне" - пять баллов. ![]() пупсег, меняй аватару! |
Автор: | Death [ Ср авг 18, 2010 8:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Странно - у меня претензий когда я общалсо с байклендом на тему сервиса и т.д. и покупки первого мота - был просто очарован методикой работы. Мне, пришедшему поебоглазить на моты, впарили 150 кубового китайца. Всякий раз когда я приезжал на сервис - получал свое кофе и всякие ништяки ввиде общения и вообще всяческого объяснения чо не так. Там же когда не успел привезть денег - они все равно отправили мотег на эвакуаторе на тот адрес который я указал а вечером я денег привез старшему сервиса домой. Если не вспоминать некоторые, правда недоказанные (т.е. я думаю что косяк их. но уверенности нет), их косяки, то у меня очевидно охерительный остаток от общения и от постановки работы сервиса. Руслан - респект тебе если читаешь, хотя я знаю что ты там уже не работаешь в любом случае респект. |
Автор: | animal [ Ср авг 18, 2010 8:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
admin писал(а): ]
+1000000:) Тем более по этой же причине уже несколько тлет обхожу байкленд стороной. П.С. С Нильсом знакомы уже 13 лет, наш человек. Сережа даже еслиб не были знакомы.. Совковый бизнес нужно менять... И он все правильно написал, как человек не понаслышке знакомый с схемой представительство-дистрибьютер розница.. Мы раздбираем у себя внутри все такие ситуации мало того, того мои сотрудники постоянно находятся в контакте с прессой.. У всех у них есть наши телефоны и я бы сам приехали еслиб дистриб не решил такой вопрос... И то что такая статья вышла это прокол макертинга и самое страшное что даже 1 мелкий клиент а тем более журналист может повредить имиджу компании которая инвестирует в развитие бренда очень часто миллионы долларов... Если им пофиг тогда пусть такие статьи выходят.... Так что все это говорит прежде всего о професионализме байкленда и судзуки... |
Автор: | Юльча [ Ср авг 18, 2010 8:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Согласна с Толиком, Руслан красавец! Звоню ему по любому вопросу, касательно мотоцикла, всегда помогает чем может. Но Байкленд на Щелчке - это отдельный магазин со своими устоями и порядками, нежели два других. Франчайзинг. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |