мотошкола.ру
http://mail.motoshkola.ru/forum/

Известия.ру: больше в Байкленд ни ногой!
http://mail.motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=10196
Страница 1 из 4

Автор:  МотошкольнеГ [ Ср авг 18, 2010 6:06 pm ]
Заголовок сообщения:  Известия.ру: больше в Байкленд ни ногой!

сабж

выдержки:
..... Неужели японцы "построили" таки своего официального дилера - доблестную компанию "Байкленд"?....

..... С тех пор в "Байкленд" я не езжу, предпочитаю пачкать руки или обращаться в иные мотосервисы. И в их мотосалонах стараюсь ничего не покупать, дорого там, только если вконец припрет. Сейчас же объявляю им полный байкот!......

Автор:  Финег*111* [ Ср авг 18, 2010 6:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

говнотерка с авторю.

аффтар прям фекалиями изошелся весь.

КГ/ ? .

Автор:  Hanami [ Ср авг 18, 2010 6:19 pm ]
Заголовок сообщения: 

Странный чел какой-то :)
Его больше с его тест-драйвами на порог не пустит никто и никогда после такого слива, и будет прав :)

Автор:  I-Van [ Ср авг 18, 2010 6:27 pm ]
Заголовок сообщения: 

Я бы не стал плохо отзываться об этом авторе. Особенно здесь...
Кстати, на мой взгляд, он - правильный парень. И журналист хороший.
Ну а наезд на быкЛенд, положа руку на печенки, не так уж и безоснователен...

Автор:  raz_zoom [ Ср авг 18, 2010 6:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ремзона бЫкленда,одна из самых интересных мест в Москве :lol:
Не читал статью,но думаю,она верная.

Автор:  Финег*111* [ Ср авг 18, 2010 6:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

I-Van писал(а):
Я бы не стал плохо отзываться об этом авторе. Особенно здесь...
Кстати, на мой взгляд, он - правильный парень. И журналист хороший.
Ну а наезд на быкЛенд, положа руку на печенки, не так уж и безоснователен...


что было на авторю читали?

Автор:  Al_Vas [ Ср авг 18, 2010 6:50 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Известия.ру: больше в Байкленд ни ногой!

МотошкольнеГ писал(а):
сабж

выдержки:
..... Неужели японцы "построили" таки своего официального дилера - доблестную компанию "Байкленд"?....

..... С тех пор в "Байкленд" я не езжу, предпочитаю пачкать руки или обращаться в иные мотосервисы. И в их мотосалонах стараюсь ничего не покупать, дорого там, только если вконец припрет. Сейчас же объявляю им полный байкот!......


Байк-ленд - организация, крупный дилер известных мировых брендов.
А в организации работают разные люди, начальники и работяги. Среди них есть идиоты и нормальные - Нильс на идиотов попал значит, а выводы делает на весь БЛ.
К тому же он журналист, а это значит, что раздувать из мухи слона - его профессия.
З.Ы. Отчет почитал - сузуки гавно, хоть Нильс похоже изо всех сил и отрабатывает джинсу :D

Автор:  МотошкольнеГ [ Ср авг 18, 2010 6:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ну хз. был бы я журналистом, то не позволил бы себе писать откровенную "жалобу в профком". НО раз уж сей факт случился, то нельзя его не заметить.

Автор:  I-Van [ Ср авг 18, 2010 7:19 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Известия.ру: больше в Байкленд ни ногой!

Al_Vas писал(а):
Отчет почитал - сузуки гавно, хоть Нильс похоже изо всех сил и отрабатывает джинсу :D

Но ведь согласитесь, элегантно отрабатывает!
Молодец. А мне, кстати, такой Интрудер нравится. Впрочем, не могу похвастать, что перепробовал множество альтернативных вариантов. Может со временем эта симпатия и пройдет :)

Автор:  animal [ Ср авг 18, 2010 8:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

отличная статья и нефиг гнать)) написанно прятным языком и поставленны более чем логичные вопросы

Если представительство до выхода статьи не смогло с журналистом решить все вопросы то грош цена их марекетингу, тоже касается отношение дистрибьютера к журналисту..

То что в России не умеют работать с клиентом и не держится за него известно давно, только вот когда так работает розница это ужастно и их надо лечить...

PS Я бы на месте директора представительства судзуки разобрался бы с этой ситуацией..

Автор:  admin [ Ср авг 18, 2010 8:15 pm ]
Заголовок сообщения: 

animal писал(а):
отличная статья и нефиг гнать)) написанно прятным языком и поставленны более чем логичные вопросы

Если представительство до выхода статьи не смогло с журналистом решить все вопросы то грош цена их марекетингу, тоже касается отношение дистрибьютера к журналисту..

То что в России не умеют работать с клиентом и не держится за него известно давно, только вот когда так работает розница это ужастно и их надо лечить...

+1000000:)
Тем более по этой же причине уже несколько тлет обхожу байкленд стороной.
П.С. С Нильсом знакомы уже 13 лет, наш человек.

Автор:  NVV [ Ср авг 18, 2010 8:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

animal писал(а):


портрет в "обо мне" - пять баллов. :mrgreen:

пупсег, меняй аватару!

Автор:  Death [ Ср авг 18, 2010 8:18 pm ]
Заголовок сообщения: 

Странно - у меня претензий когда я общалсо с байклендом на тему сервиса и т.д. и покупки первого мота - был просто очарован методикой работы.

Мне, пришедшему поебоглазить на моты, впарили 150 кубового китайца.

Всякий раз когда я приезжал на сервис - получал свое кофе и всякие ништяки ввиде общения и вообще всяческого объяснения чо не так.

Там же когда не успел привезть денег - они все равно отправили мотег на эвакуаторе на тот адрес который я указал а вечером я денег привез старшему сервиса домой.

Если не вспоминать некоторые, правда недоказанные (т.е. я думаю что косяк их. но уверенности нет), их косяки, то у меня очевидно охерительный остаток от общения и от постановки работы сервиса.

Руслан - респект тебе если читаешь, хотя я знаю что ты там уже не работаешь в любом случае респект.

Автор:  animal [ Ср авг 18, 2010 8:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

admin писал(а):
]
+1000000:)
Тем более по этой же причине уже несколько тлет обхожу байкленд стороной.
П.С. С Нильсом знакомы уже 13 лет, наш человек.


Сережа даже еслиб не были знакомы.. Совковый бизнес нужно менять...
И он все правильно написал, как человек не понаслышке знакомый с схемой представительство-дистрибьютер розница.. Мы раздбираем у себя внутри все такие ситуации мало того, того мои сотрудники постоянно находятся в контакте с прессой.. У всех у них есть наши телефоны и я бы сам приехали еслиб дистриб не решил такой вопрос...

И то что такая статья вышла это прокол макертинга и самое страшное что даже 1 мелкий клиент а тем более журналист может повредить имиджу компании которая инвестирует в развитие бренда очень часто миллионы долларов... Если им пофиг тогда пусть такие статьи выходят....

Так что все это говорит прежде всего о професионализме байкленда и судзуки...

Автор:  Юльча [ Ср авг 18, 2010 8:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

Согласна с Толиком, Руслан красавец! Звоню ему по любому вопросу, касательно мотоцикла, всегда помогает чем может. Но Байкленд на Щелчке - это отдельный магазин со своими устоями и порядками, нежели два других. Франчайзинг.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/