мотошкола.ру http://mail.motoshkola.ru/forum/ |
|
Дневные безобразия http://mail.motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=10228 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Jon [ Сб авг 21, 2010 9:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | Дневные безобразия |
Все начиналось чинно, мирно.... мерились ![]() Потом приехало это...... И началось Собирался народ.......... Локоточки !!! Классик бы сказал....."не верю !!" Девачки были в восторге........ ![]() Чево бы открутить ? ![]() Из серии : найди десять отличий . Но мопед - красив !!! Потом, увидев кубки ВЕЛИКИЙ - загрустил ![]() Новая черепадла прибавила настроения и мастерства ![]() Еще немного тут http://picasaweb.google.ru/NighDozoR/Fa ... 8530643458 Всем спасибо , будьте любезны .....идите в ж..пу ![]() |
Автор: | r2 [ Сб авг 21, 2010 10:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Хорошо что глушитель теперь сделали не под хвостом. А там под сиденьем теперь места побольше? Хотя бы цепь для пристегивания мота уместится? Выложите видео как Сергей объезжает конусы пожалуйста. |
Автор: | Jon [ Сб авг 21, 2010 10:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
r2 писал(а): Хорошо что глушитель теперь сделали не под хвостом.
А там под сиденьем теперь места побольше? Хотя бы цепь для пристегивания мота уместится? Выложите видео как Сергей объезжает конусы пожалуйста. Под сидуху не заглядывали....... ![]() Видео нет. |
Автор: | Avg0n [ Сб авг 21, 2010 11:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
r2 писал(а): А там под сиденьем теперь места побольше? Хотя бы цепь для пристегивания мота уместится?
Сиденье там раздельное. Бардачок под пассажирским. По мне, так места в нём почти нет. |
Автор: | Решительный [ Сб авг 21, 2010 11:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
а что по объему разница существенно чувствуется по сравнению с 600 кубами? |
Автор: | rury [ Сб авг 21, 2010 11:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
говорят, сантиметров на 10 ![]() |
Автор: | Jon [ Сб авг 21, 2010 11:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Сергей сказал , что подхват хуже на высоких оборотах. С низов едет лучше.....хотя куда еще лучше ![]() А в остальном та же 600ка. По посадке ниже ....... Ну захочет , дабавит сам. Я то не ездил. |
Автор: | Avg0n [ Вс авг 22, 2010 12:04 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Jon писал(а): Сергей сказал , что подхват хуже на высоких оборотах.
Ярковыраженного подхвата нет, как я понял. И тот, что есть, происходит чуть раньше - на более низких оборотах. |
Автор: | sashdm [ Вс авг 22, 2010 3:31 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Джон, а поворотнички все те же ![]() |
Автор: | Jon [ Вс авг 22, 2010 12:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Чего там поворотники, ....фары те же самые , только сдвинули их чут ближе ![]() |
Автор: | Avg0n [ Вс авг 22, 2010 5:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Заезжал сегодня в Тринити. Видел там FZ8-N с ценником 407 тыр. Версия с обтекателем, видимо, будет дороже... |
Автор: | regina [ Вс авг 22, 2010 5:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Джона подтверждаю!! Посадка ниже и сам он - более компактнее.( низкорослым подойдёт) Жопа- чем то напомнила RR ну и для второго номера мало пригодная Сидение - не мягкое ниразу в т ч у водятла)) Есть вариант с ABS . Ценник сказали порядка 400 тырчиков. |
Автор: | Gambit [ Вс авг 22, 2010 11:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Jon писал(а): Сергей сказал , что подхват хуже на высоких оборотах.
С низов едет лучше.....хотя куда еще лучше ![]() А в остальном та же 600ка. По посадке ниже ....... Ну захочет , дабавит сам. Я то не ездил. Короче все что меньше литра для девачек:( Был сегодня в панавте щюпал его - сложилось впечатление крайне дешевого пластика который может отвалиться не то что при падении а при банальном неловком движении ( "рукой зацепил" ) ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Александр Григорьевич [ Пн авг 23, 2010 1:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
вобщем залитровый бандит по той же цене лучше, если обоими тормозам одновременно пользоваться, а лучше оттюнить торммозную систему....на остальные мелочи брутально забить (стекло снял, подушку с сиденья убрал) |
Автор: | Al_Vas [ Пн авг 23, 2010 2:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Александр Григорьевич писал(а): вобщем залитровый бандит по той же цене лучше, если обоими тормозам одновременно пользоваться, а лучше оттюнить торммозную систему....на остальные мелочи брутально забить (стекло снял, подушку с сиденья убрал)
толстый бандит ваще из другой оперы, он железный и двухместный. а это недоразумение 800кубовое с насекомовидным дизайном и алюминиевой рамой - ваще малопонятный маркетинговый шаг, дороже универсальной 600ки и неполноценный двухместный литр. Ну может в будущем фазера 600 не будет, а будет пидерсия-800ка и литр - тогда понятно как бы расстановка модельного ряда. Но пока есть 600ый ФЗС - зачем нужна 800? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |