мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Вт авг 26, 2025 10:36 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 117 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср окт 20, 2010 4:35 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 3:39 pm
Сообщения: 1213
Откуда: Мск, ЮВАО
от вождения мотоцикла. Ладно, не жарко. Ладно дождик поливает при этом. Визор периодически пытается запотеть (не смотря на наличие пинлока). Но этот ветерок со своими шквальными порывами, стремящийся если не опрокинуть (особенно на эстакадах), то точно сдувающий с дороги- ну просто достал...

P.S. Думаю, строма пора на зимовку отгонять...

P.P.S. Пойду на почту схожу, спрошу "где моя посылка с клапанами для дырзета?" 15го убыла из Мск...

_________________
DR650SE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 20, 2010 4:43 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 13, 2006 1:54 am
Сообщения: 9601
Откуда: флудендорф, предместье тролльбурга
надо слезть и осмотреться в поисках свежатинки )))))

_________________
душа у меня широкая и чтоб ей развернуца-нужно место...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 20, 2010 4:46 pm 
Не в сети
Жирный Тролль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 2:06 pm
Сообщения: 3414
Откуда: Москва
похоже пора ставиться... Вчера ночью руки-ноги подмерзли как-то сильно

_________________
ХХХR1100S & пила ТЕ449
На МШ10 нашел короткую дорогу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 20, 2010 5:00 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 3:39 pm
Сообщения: 1213
Откуда: Мск, ЮВАО
capt писал(а):
похоже пора ставиться... Вчера ночью руки-ноги подмерзли как-то сильно

Вчера вечером (часов в 9) нормуль. А вот утром вчера, в 9- пальцы рук обмерзли еще на трети пути. Выезжал, было -5, мня...

P.S. Чудесна наша почта. Опять моя посылка лежит, сам не спросил бы- и еще недельку лежала. Теперь надо собрать дрз, купить зимнюю резину на него, и... :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

_________________
DR650SE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 20, 2010 5:03 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 5:10 pm
Сообщения: 434
Получи оргазм от чего-нить другого, еще не вечер...,хотя в твоем случае достаточно теплого помещения и холодной водки... :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 20, 2010 5:17 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 3:39 pm
Сообщения: 1213
Откуда: Мск, ЮВАО
LEON писал(а):
Получи оргазм от чего-нить другого, еще не вечер...,хотя в твоем случае достаточно теплого помещения и холодной водки... :mrgreen:

Огорошу Вас, сударь... Теплое помещение уж есть (дома я), а водку (даже холодную)- не приемлю я. И вообще- здесь мотоциклисты общаются, или "озабоченые" :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

_________________
DR650SE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 20, 2010 5:24 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 13, 2006 1:54 am
Сообщения: 9601
Откуда: флудендорф, предместье тролльбурга
wherewolf писал(а):
.....P.S. Чудесна наша почта. Опять моя посылка лежит, сам не спросил бы- и еще недельку лежала. Теперь надо собрать дрз, купить зимнюю резину на него, и... :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:


Изображение

_________________
душа у меня широкая и чтоб ей развернуца-нужно место...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 20, 2010 5:33 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 11:12 pm
Сообщения: 3995
Откуда: Москва CBF600
wherewolf писал(а):
Но этот ветерок со своими шквальными порывами, стремящийся если не опрокинуть (особенно на эстакадах), то точно сдувающий с дороги- ну просто достал...

Как-то не замечал проблем :-) А что если мото потяжелее использовать? Например, R12000GS. У меня проблем с ветром вообще никаких не было.

На моей CBF600 иногда приходится траекторию корректировать, но так, чтобы сдувало - никогда. Просто на автомате кладёшь мот слегка чтобы скомпенсировать порыв ветра, порыв проходит - восстанавливаешь угол наклона. Я этому научился когда год назад возвращался с закрытия, как раз ветерок дул боковой. После того, как рефлекс выработаешь, голову включать не надо -- и это плюс!

_________________
заблудился в 3 соснах: Honda, BMW, Yamaha


Последний раз редактировалось Aijy Ср окт 20, 2010 5:38 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 20, 2010 5:38 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 3:39 pm
Сообщения: 1213
Откуда: Мск, ЮВАО
Юра, а ты сегодня на мотоцикле был, аль как? А ты сравнивал ширину (зачекнуто) вес гуся и строма литрового? Дык вот! В более теплую погоду мне не влом и переложить мотик. А в дубак и по мокрой дороге- научи бодро управляться с мотиком? На какой предельный угол можно наклонять? Где крепить транспортир? Или по отвесу и таблицам мерить? Иль таки нивелир?

_________________
DR650SE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 20, 2010 5:39 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 6:57 pm
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, ЦАО
LEON писал(а):
Получи оргазм от чего-нить другого, еще не вечер...,хотя в твоем случае достаточно теплого помещения и холодной водки... :mrgreen:


жестко :)

_________________
stand and fight !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 20, 2010 5:46 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 11:12 pm
Сообщения: 3995
Откуда: Москва CBF600
wherewolf писал(а):
А в дубак и по мокрой дороге- научи бодро управляться с мотиком?

у меня на CBF требовался угол наклона не более 12 градусов, а на гусе R1200GS - не более 7 градусов. Даже по мокрому асфальту это не критично, критично только для мокрого снега. Но при езде по мокрому снегу вообще нужно ехать крайне осторожно.
Научить как выработать в себе рефлексы не могу. Могу рассказать как я это сделал тот раз.
1) сконцентрироваться на управлении мото
2) понять критерии для выявления порыва ветра
3) откалибровать необходимое усилие для компенсации порыва
4) аккуратно попробовать дать сработать "программе" под контролем сознания
5) после тестирования программы - включить в "программу управления мото" в качестве подпрограммы, или, по компьютерному, вызываемой процедуры.

Сделав это однажды, я теперь ВООБЩЕ НИКОГДА не парюсь по поводу боковых порывов ветра - я их замечаю только тогда когда приходится ощутимо для сознания подруливать, или когда в "центр принятия решений" поступает предупреждение о том, что в связи с боковыми порывами нужно оставить больше запас на манёвр при перестроениях на трассе :-)

_________________
заблудился в 3 соснах: Honda, BMW, Yamaha


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 20, 2010 5:51 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 13, 2006 1:54 am
Сообщения: 9601
Откуда: флудендорф, предместье тролльбурга
Серега! бань уже его.....

_________________
душа у меня широкая и чтоб ей развернуца-нужно место...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 20, 2010 5:52 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 6:57 pm
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, ЦАО
Aijy писал(а):
wherewolf писал(а):
А в дубак и по мокрой дороге- научи бодро управляться с мотиком?

у меня на CBF требовался угол наклона не более 12 градусов, а на гусе R1200GS - не более 7 градусов. Даже по мокрому асфальту это не критично, критично только для мокрого снега. Но при езде по мокрому снегу вообще нужно ехать крайне осторожно.
Научить как выработать в себе рефлексы не могу. Могу рассказать как я это сделал тот раз.
1) сконцентрироваться на управлении мото
2) понять критерии для выявления порыва ветра
3) откалибровать необходимое усилие для компенсации порыва
4) аккуратно попробовать дать сработать "программе" под контролем сознания
5) после тестирования программы - включить в "программу управления мото" в качестве подпрограммы, или, по компьютерному, вызываемой процедуры.

Сделав это однажды, я теперь ВООБЩЕ НИКОГДА не парюсь по поводу боковых порывов ветра - я их замечаю только тогда когда приходится ощутимо для сознания подруливать, или когда в "центр принятия решений" поступает предупреждение о том, что в связи с боковыми порывами нужно оставить больше запас на манёвр при перестроениях на трассе :-)


так! надо распечатать и на стенку повесить! в рамочку :)

_________________
stand and fight !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 20, 2010 5:53 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 6:57 pm
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, ЦАО
Михаил VZ 800 писал(а):
Серега! бань уже его.....


Миш, не обижай, пожалуйста, НАШЕ ВСЁ!

_________________
stand and fight !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 20, 2010 5:55 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 3:39 pm
Сообщения: 1213
Откуда: Мск, ЮВАО
Aijy писал(а):
1) сконцентрироваться на управлении мото
2) понять критерии для выявления порыва ветра
3) откалибровать необходимое усилие для компенсации порыва
4) аккуратно попробовать дать сработать "программе" под контролем сознания
5) после тестирования программы - включить в "программу управления мото" в качестве подпрограммы, или, по компьютерному, вызываемой процедуры.

Сделав это однажды, я теперь ВООБЩЕ НИКОГДА не парюсь по поводу боковых порывов ветра - я их замечаю только тогда когда приходится ощутимо для сознания подруливать, или когда в "центр принятия решений" поступает предупреждение о том, что в связи с боковыми порывами нужно оставить больше запас на манёвр при перестроениях на трассе :-)

Гы... Юр, а тебя ни разу не сносило этими самыми порывами, да в ливень, на пару рядов, не? Или хотя б в соседний. Доработай, плз, программу под сии условия, а?

_________________
DR650SE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 117 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB