мотошкола.ру http://mail.motoshkola.ru/forum/ |
|
Как быть? Впервые за сезон- не испытал оргазма... http://mail.motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=10765 |
Страница 1 из 8 |
Автор: | wherewolf [ Ср окт 20, 2010 4:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | Как быть? Впервые за сезон- не испытал оргазма... |
от вождения мотоцикла. Ладно, не жарко. Ладно дождик поливает при этом. Визор периодически пытается запотеть (не смотря на наличие пинлока). Но этот ветерок со своими шквальными порывами, стремящийся если не опрокинуть (особенно на эстакадах), то точно сдувающий с дороги- ну просто достал... P.S. Думаю, строма пора на зимовку отгонять... P.P.S. Пойду на почту схожу, спрошу "где моя посылка с клапанами для дырзета?" 15го убыла из Мск... |
Автор: | Михаил VZ 800 [ Ср окт 20, 2010 4:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
надо слезть и осмотреться в поисках свежатинки ))))) |
Автор: | capt [ Ср окт 20, 2010 4:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
похоже пора ставиться... Вчера ночью руки-ноги подмерзли как-то сильно |
Автор: | wherewolf [ Ср окт 20, 2010 5:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
capt писал(а): похоже пора ставиться... Вчера ночью руки-ноги подмерзли как-то сильно
Вчера вечером (часов в 9) нормуль. А вот утром вчера, в 9- пальцы рук обмерзли еще на трети пути. Выезжал, было -5, мня... P.S. Чудесна наша почта. Опять моя посылка лежит, сам не спросил бы- и еще недельку лежала. Теперь надо собрать дрз, купить зимнюю резину на него, и... ![]() ![]() ![]() |
Автор: | LEON [ Ср окт 20, 2010 5:03 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Получи оргазм от чего-нить другого, еще не вечер...,хотя в твоем случае достаточно теплого помещения и холодной водки... ![]() |
Автор: | wherewolf [ Ср окт 20, 2010 5:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
LEON писал(а): Получи оргазм от чего-нить другого, еще не вечер...,хотя в твоем случае достаточно теплого помещения и холодной водки...
![]() Огорошу Вас, сударь... Теплое помещение уж есть (дома я), а водку (даже холодную)- не приемлю я. И вообще- здесь мотоциклисты общаются, или "озабоченые" ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Михаил VZ 800 [ Ср окт 20, 2010 5:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
wherewolf писал(а): .....P.S. Чудесна наша почта. Опять моя посылка лежит, сам не спросил бы- и еще недельку лежала. Теперь надо собрать дрз, купить зимнюю резину на него, и...
![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Aijy [ Ср окт 20, 2010 5:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как быть? Впервые за сезон- не испытал оргазма... |
wherewolf писал(а): Но этот ветерок со своими шквальными порывами, стремящийся если не опрокинуть (особенно на эстакадах), то точно сдувающий с дороги- ну просто достал...
Как-то не замечал проблем ![]() На моей CBF600 иногда приходится траекторию корректировать, но так, чтобы сдувало - никогда. Просто на автомате кладёшь мот слегка чтобы скомпенсировать порыв ветра, порыв проходит - восстанавливаешь угол наклона. Я этому научился когда год назад возвращался с закрытия, как раз ветерок дул боковой. После того, как рефлекс выработаешь, голову включать не надо -- и это плюс! |
Автор: | wherewolf [ Ср окт 20, 2010 5:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Юра, а ты сегодня на мотоцикле был, аль как? А ты сравнивал ширину (зачекнуто) вес гуся и строма литрового? Дык вот! В более теплую погоду мне не влом и переложить мотик. А в дубак и по мокрой дороге- научи бодро управляться с мотиком? На какой предельный угол можно наклонять? Где крепить транспортир? Или по отвесу и таблицам мерить? Иль таки нивелир? |
Автор: | hobbit_Mak [ Ср окт 20, 2010 5:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
LEON писал(а): Получи оргазм от чего-нить другого, еще не вечер...,хотя в твоем случае достаточно теплого помещения и холодной водки...
![]() жестко ![]() |
Автор: | Aijy [ Ср окт 20, 2010 5:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
wherewolf писал(а): А в дубак и по мокрой дороге- научи бодро управляться с мотиком?
у меня на CBF требовался угол наклона не более 12 градусов, а на гусе R1200GS - не более 7 градусов. Даже по мокрому асфальту это не критично, критично только для мокрого снега. Но при езде по мокрому снегу вообще нужно ехать крайне осторожно. Научить как выработать в себе рефлексы не могу. Могу рассказать как я это сделал тот раз. 1) сконцентрироваться на управлении мото 2) понять критерии для выявления порыва ветра 3) откалибровать необходимое усилие для компенсации порыва 4) аккуратно попробовать дать сработать "программе" под контролем сознания 5) после тестирования программы - включить в "программу управления мото" в качестве подпрограммы, или, по компьютерному, вызываемой процедуры. Сделав это однажды, я теперь ВООБЩЕ НИКОГДА не парюсь по поводу боковых порывов ветра - я их замечаю только тогда когда приходится ощутимо для сознания подруливать, или когда в "центр принятия решений" поступает предупреждение о том, что в связи с боковыми порывами нужно оставить больше запас на манёвр при перестроениях на трассе ![]() |
Автор: | Михаил VZ 800 [ Ср окт 20, 2010 5:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Серега! бань уже его..... |
Автор: | hobbit_Mak [ Ср окт 20, 2010 5:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Aijy писал(а): wherewolf писал(а): А в дубак и по мокрой дороге- научи бодро управляться с мотиком? у меня на CBF требовался угол наклона не более 12 градусов, а на гусе R1200GS - не более 7 градусов. Даже по мокрому асфальту это не критично, критично только для мокрого снега. Но при езде по мокрому снегу вообще нужно ехать крайне осторожно. Научить как выработать в себе рефлексы не могу. Могу рассказать как я это сделал тот раз. 1) сконцентрироваться на управлении мото 2) понять критерии для выявления порыва ветра 3) откалибровать необходимое усилие для компенсации порыва 4) аккуратно попробовать дать сработать "программе" под контролем сознания 5) после тестирования программы - включить в "программу управления мото" в качестве подпрограммы, или, по компьютерному, вызываемой процедуры. Сделав это однажды, я теперь ВООБЩЕ НИКОГДА не парюсь по поводу боковых порывов ветра - я их замечаю только тогда когда приходится ощутимо для сознания подруливать, или когда в "центр принятия решений" поступает предупреждение о том, что в связи с боковыми порывами нужно оставить больше запас на манёвр при перестроениях на трассе ![]() так! надо распечатать и на стенку повесить! в рамочку ![]() |
Автор: | hobbit_Mak [ Ср окт 20, 2010 5:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Михаил VZ 800 писал(а): Серега! бань уже его.....
Миш, не обижай, пожалуйста, НАШЕ ВСЁ! |
Автор: | wherewolf [ Ср окт 20, 2010 5:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Aijy писал(а): 1) сконцентрироваться на управлении мото
2) понять критерии для выявления порыва ветра 3) откалибровать необходимое усилие для компенсации порыва 4) аккуратно попробовать дать сработать "программе" под контролем сознания 5) после тестирования программы - включить в "программу управления мото" в качестве подпрограммы, или, по компьютерному, вызываемой процедуры. Сделав это однажды, я теперь ВООБЩЕ НИКОГДА не парюсь по поводу боковых порывов ветра - я их замечаю только тогда когда приходится ощутимо для сознания подруливать, или когда в "центр принятия решений" поступает предупреждение о том, что в связи с боковыми порывами нужно оставить больше запас на манёвр при перестроениях на трассе ![]() Гы... Юр, а тебя ни разу не сносило этими самыми порывами, да в ливень, на пару рядов, не? Или хотя б в соседний. Доработай, плз, программу под сии условия, а? |
Страница 1 из 8 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |