мотошкола.ру http://mail.motoshkola.ru/forum/ |
|
Вопрос чайника, не пинайте, пжт. http://mail.motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=10913 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | pilgrim [ Чт ноя 18, 2010 3:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | Вопрос чайника, не пинайте, пжт. |
Чем отличается шлем Энудро от любого другого, кроме формы? Почему Эндуро имеет визор другой другого строения, для чего? Например, http://www.moto-avtodom.ru/style/equipment/685/29431/ http://www.moto-avtodom.ru/style/equipment/685/28380/ Вопрос возник в связи с тем, что сезон (первый для меня) отъездил в шлеме flip-up (Суоми). В принципе ничего, но на скорости более 100 сильно шумит. Не совсем сидит по голове. Оказалось непрочной внутренняя отделка в местах крепления дефлекторов, приходится подклеивать. Хочу его оставить за счет flip-up для езды по городу с частыми остановками и на небольших скоростях. Для загородных поездок и туринга хочу взять новый шлем. Выбор пал на указанные выше, но что выбрать??? Езжу на туристическом энудро. Заранее спасибо! |
Автор: | wherewolf [ Чт ноя 18, 2010 3:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Хмм... Первый шлем- так называемый dualsport. Т.е можно и поэндурить, сняв визор, одев очки, и по дороге прокатиться в исходном варианте, либо еще и сняв козырек. Если для дорожной эксплуатации- интеграл брать. И стеклышко на мотик повыше/получше. |
Автор: | pilgrim [ Чт ноя 18, 2010 3:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Т.е. получается, что чем уже стекло, тем безопаснее? Тогда не понимаю фишки Энурного шлема. |
Автор: | wherewolf [ Чт ноя 18, 2010 3:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Если речь про удобство/шумность/вентиляцию, то интеграл лучше, чем DS шлем. |
Автор: | capt [ Чт ноя 18, 2010 3:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
для загородных поездок и туринга шлем с козырьком не нужен:) Ради интереса катнулся в кроссовом по дороге на скоростях до 120 на стантовом f800r:) прикольно голову мотает... Так что асфальт- интеграл, если пересеченка, когда двигаться много приходиться - то кроссовый (со стеклом воздуха хватать не будет) + очки. Так что шлем Эндуро продукт маркетологов:) |
Автор: | pilgrim [ Чт ноя 18, 2010 3:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
А для чего там козырек? Чего, если грязь летит, голову вниз опускать? |
Автор: | Reader [ Чт ноя 18, 2010 4:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос чайника, не пинайте, пжт. |
pilgrim писал(а): ... Для загородных поездок и туринга хочу взять новый шлем. Выбор пал на указанные выше, но что выбрать???
Езжу на туристическом энудро. pilgrim, эти шлемы - победа стиля над здравым смыслом!)))Соглашусь с capt - "шлем Эндуро - продукт маркетологов". У любой универсальной вещи есть только один плюс - её универсальность. Ты получишь шлем не так такой тихий как интеграл при езде по трассе и не такой удобный как кроссовый - при езде по бездорожью. Козырек в кроссовых шлемах именно защищает от камней/грязи из под колес впереди идущих мотиков. Но в кроссе- другие скорости! Вволю покатался в кроссовом шлеме на эндуро по асфальту - после 100 голову уже мотает. Про уровень шума - вообще молчу. Думается, эндурошлем есть смысл покупать только если ты на чем-то не особо тяжелом (Трансальпе/ИхсТихе/Бахе....) регулярно ездишь на рыбалку/по грибы/... и тебе надо сочетать много асфальта + много бездорожья. Если же бездорожья не планируется - то нафига??? P.S. что за мотик? |
Автор: | Al_Vas [ Чт ноя 18, 2010 4:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
capt писал(а): для загородных поездок и туринга шлем с козырьком не нужен:) Ради интереса катнулся в кроссовом по дороге на скоростях до 120 на стантовом f800r:) прикольно голову мотает...
Так что асфальт- интеграл, если пересеченка, когда двигаться много приходиться - то кроссовый (со стеклом воздуха хватать не будет) + очки. Так что шлем Эндуро продукт маркетологов:) зато как круто смотриться! весь такой покоритель дорог, на ГС1200 и в араевском шлеме! или пацанском бмвшном - для пущего пафоса! кстати, на мотике с нормальной ветрозащитой не очень-то и мешает этот козырек. |
Автор: | pilgrim [ Чт ноя 18, 2010 4:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Мотик F650GS, на бездорожье, бывает, выезжаю, но не часто. Естественно, возить с собой два шлема - гемор и понты. Вообщем, я так думаю, надо брать интеграл тогда. |
Автор: | Al_Vas [ Чт ноя 18, 2010 5:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
pilgrim писал(а): Мотик F650GS, на бездорожье, бывает, выезжаю, но не часто. Естественно, возить с собой два шлема - гемор и понты. Вообщем, я так думаю, надо брать интеграл тогда.
лучше взять нормальный флип-ап, хороший и правильно подобранный по размеру. шой-шуберт-нолан, что-то качественное и с хорошими характеристиками. и в нем ездить куда угодно, хоть по городу, хоть по трассе. а раздолбаный старый подари кому-нить, в мотошколу на площадку сдай например. на бездорожье будешь просто поднимать челюсть, а на асфальте - опускать. насчет шума на скорости - твоя чахотка один хрен быстрее 130 не поедет толком, а на таких скоростях и во флип-апе нормально. на дальняк - слушай музыку или пользуйся бирушами, если не любишь слушать музыку дороги ![]() |
Автор: | Михаил VZ 800 [ Чт ноя 18, 2010 5:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Al_Vas писал(а): ....лучше взять нормальный флип-ап, хороший и правильно подобранный по размеру. шой-шуберт-нолан,....
шарк эволайн, кстати, понравился, несмотря на вес 1900 грамм - не чувствуется вообще на скоростях до 160км/ч без какого бы-то ни было ветрового стекла....вентиляция отменная, шторка темная, челюсть не просто поднимается наверх, а вообще на затылок убирается, получается шлем 3/4.... |
Автор: | raz_zoom [ Чт ноя 18, 2010 5:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Я бы не советовал шлема от БМВ. Лично не ездил в них,но думаю есть КУЧА альтернатив,этому бренду. На сколько мне известно,бмв так же делает вещи,как и KTM - разваливаются. ![]() |
Автор: | илюххха111 [ Чт ноя 18, 2010 5:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
raz_zoom писал(а): Я бы не советовал шлема от БМВ.
Лично не ездил в них,но думаю есть КУЧА альтернатив,этому бренду. На сколько мне известно,бмв так же делает вещи,как и KTM - разваливаются. ![]() Не прав совсем. Ездил в шлемах БМВ. Качественно, хорошо, удобно. Самый главный недостаток: стоимость. Это как и мотоодежда БМВ. Сразу скажу: шлемом об асфальт не бился, на удоропрочность не проверял. |
Автор: | Dolce [ Чт ноя 18, 2010 5:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
capt писал(а): для загородных поездок и туринга шлем с козырьком не нужен:) Ради интереса катнулся в кроссовом по дороге на скоростях до 120 на стантовом f800r:) прикольно голову мотает...
Так что асфальт- интеграл, если пересеченка, когда двигаться много приходиться - то кроссовый (со стеклом воздуха хватать не будет) + очки. Так что шлем Эндуро продукт маркетологов:) Подписываюсь под каждым Лехиным словом и ответственно заявляю, что я - жертва маркетологов ))))))) на скорости более 120 шанс потерять голову выше, чем при виде голубоглазового блондина с саженью в плечах ))))))) сейчас юзаю со снятым визором ![]() зы. Леха, масло долили, но я не ездила. спасибо (за следующий раз ![]() ![]() ![]() |
Автор: | pilgrim [ Чт ноя 18, 2010 6:03 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Интересно, а какой производитель делает для БМВ шлема? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |