мотошкола.ру
http://mail.motoshkola.ru/forum/

Вопрос чайника, не пинайте, пжт.
http://mail.motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=10913
Страница 1 из 2

Автор:  pilgrim [ Чт ноя 18, 2010 3:20 pm ]
Заголовок сообщения:  Вопрос чайника, не пинайте, пжт.

Чем отличается шлем Энудро от любого другого, кроме формы? Почему Эндуро имеет визор другой другого строения, для чего?

Например,

http://www.moto-avtodom.ru/style/equipment/685/29431/

http://www.moto-avtodom.ru/style/equipment/685/28380/

Вопрос возник в связи с тем, что сезон (первый для меня) отъездил в шлеме flip-up (Суоми). В принципе ничего, но на скорости более 100 сильно шумит. Не совсем сидит по голове. Оказалось непрочной внутренняя отделка в местах крепления дефлекторов, приходится подклеивать. Хочу его оставить за счет flip-up для езды по городу с частыми остановками и на небольших скоростях. Для загородных поездок и туринга хочу взять новый шлем. Выбор пал на указанные выше, но что выбрать???

Езжу на туристическом энудро.

Заранее спасибо!

Автор:  wherewolf [ Чт ноя 18, 2010 3:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

Хмм... Первый шлем- так называемый dualsport. Т.е можно и поэндурить, сняв визор, одев очки, и по дороге прокатиться в исходном варианте, либо еще и сняв козырек. Если для дорожной эксплуатации- интеграл брать. И стеклышко на мотик повыше/получше.

Автор:  pilgrim [ Чт ноя 18, 2010 3:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

Т.е. получается, что чем уже стекло, тем безопаснее? Тогда не понимаю фишки Энурного шлема.

Автор:  wherewolf [ Чт ноя 18, 2010 3:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

Если речь про удобство/шумность/вентиляцию, то интеграл лучше, чем DS шлем.

Автор:  capt [ Чт ноя 18, 2010 3:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

для загородных поездок и туринга шлем с козырьком не нужен:) Ради интереса катнулся в кроссовом по дороге на скоростях до 120 на стантовом f800r:) прикольно голову мотает...
Так что асфальт- интеграл, если пересеченка, когда двигаться много приходиться - то кроссовый (со стеклом воздуха хватать не будет) + очки.
Так что шлем Эндуро продукт маркетологов:)

Автор:  pilgrim [ Чт ноя 18, 2010 3:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

А для чего там козырек? Чего, если грязь летит, голову вниз опускать?

Автор:  Reader [ Чт ноя 18, 2010 4:30 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос чайника, не пинайте, пжт.

pilgrim писал(а):
... Для загородных поездок и туринга хочу взять новый шлем. Выбор пал на указанные выше, но что выбрать???

Езжу на туристическом энудро.

pilgrim, эти шлемы - победа стиля над здравым смыслом!)))Соглашусь с capt - "шлем Эндуро - продукт маркетологов".

У любой универсальной вещи есть только один плюс - её универсальность. Ты получишь шлем не так такой тихий как интеграл при езде по трассе и не такой удобный как кроссовый - при езде по бездорожью.

Козырек в кроссовых шлемах именно защищает от камней/грязи из под колес впереди идущих мотиков. Но в кроссе- другие скорости! Вволю покатался в кроссовом шлеме на эндуро по асфальту - после 100 голову уже мотает. Про уровень шума - вообще молчу.

Думается, эндурошлем есть смысл покупать только если ты на чем-то не особо тяжелом (Трансальпе/ИхсТихе/Бахе....) регулярно ездишь на рыбалку/по грибы/... и тебе надо сочетать много асфальта + много бездорожья.

Если же бездорожья не планируется - то нафига???

P.S. что за мотик?

Автор:  Al_Vas [ Чт ноя 18, 2010 4:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

capt писал(а):
для загородных поездок и туринга шлем с козырьком не нужен:) Ради интереса катнулся в кроссовом по дороге на скоростях до 120 на стантовом f800r:) прикольно голову мотает...
Так что асфальт- интеграл, если пересеченка, когда двигаться много приходиться - то кроссовый (со стеклом воздуха хватать не будет) + очки.
Так что шлем Эндуро продукт маркетологов:)


зато как круто смотриться! весь такой покоритель дорог, на ГС1200 и в араевском шлеме! или пацанском бмвшном - для пущего пафоса!
кстати, на мотике с нормальной ветрозащитой не очень-то и мешает этот козырек.

Автор:  pilgrim [ Чт ноя 18, 2010 4:42 pm ]
Заголовок сообщения: 

Мотик F650GS, на бездорожье, бывает, выезжаю, но не часто. Естественно, возить с собой два шлема - гемор и понты. Вообщем, я так думаю, надо брать интеграл тогда.

Автор:  Al_Vas [ Чт ноя 18, 2010 5:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

pilgrim писал(а):
Мотик F650GS, на бездорожье, бывает, выезжаю, но не часто. Естественно, возить с собой два шлема - гемор и понты. Вообщем, я так думаю, надо брать интеграл тогда.


лучше взять нормальный флип-ап, хороший и правильно подобранный по размеру. шой-шуберт-нолан, что-то качественное и с хорошими характеристиками. и в нем ездить куда угодно, хоть по городу, хоть по трассе. а раздолбаный старый подари кому-нить, в мотошколу на площадку сдай например.
на бездорожье будешь просто поднимать челюсть, а на асфальте - опускать. насчет шума на скорости - твоя чахотка один хрен быстрее 130 не поедет толком, а на таких скоростях и во флип-апе нормально. на дальняк - слушай музыку или пользуйся бирушами, если не любишь слушать музыку дороги :mrgreen:

Автор:  Михаил VZ 800 [ Чт ноя 18, 2010 5:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

Al_Vas писал(а):
....лучше взять нормальный флип-ап, хороший и правильно подобранный по размеру. шой-шуберт-нолан,....


шарк эволайн, кстати, понравился, несмотря на вес 1900 грамм - не чувствуется вообще на скоростях до 160км/ч без какого бы-то ни было ветрового стекла....вентиляция отменная, шторка темная, челюсть не просто поднимается наверх, а вообще на затылок убирается, получается шлем 3/4....

Автор:  raz_zoom [ Чт ноя 18, 2010 5:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

Я бы не советовал шлема от БМВ.
Лично не ездил в них,но думаю есть КУЧА альтернатив,этому бренду.
На сколько мне известно,бмв так же делает вещи,как и KTM - разваливаются. :roll:

Автор:  илюххха111 [ Чт ноя 18, 2010 5:42 pm ]
Заголовок сообщения: 

raz_zoom писал(а):
Я бы не советовал шлема от БМВ.
Лично не ездил в них,но думаю есть КУЧА альтернатив,этому бренду.
На сколько мне известно,бмв так же делает вещи,как и KTM - разваливаются. :roll:


Не прав совсем. Ездил в шлемах БМВ. Качественно, хорошо, удобно. Самый главный недостаток: стоимость. Это как и мотоодежда БМВ.

Сразу скажу: шлемом об асфальт не бился, на удоропрочность не проверял.

Автор:  Dolce [ Чт ноя 18, 2010 5:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

capt писал(а):
для загородных поездок и туринга шлем с козырьком не нужен:) Ради интереса катнулся в кроссовом по дороге на скоростях до 120 на стантовом f800r:) прикольно голову мотает...
Так что асфальт- интеграл, если пересеченка, когда двигаться много приходиться - то кроссовый (со стеклом воздуха хватать не будет) + очки.
Так что шлем Эндуро продукт маркетологов:)

Подписываюсь под каждым Лехиным словом и ответственно заявляю, что я - жертва маркетологов ))))))) на скорости более 120 шанс потерять голову выше, чем при виде голубоглазового блондина с саженью в плечах )))))))
сейчас юзаю со снятым визором :)

зы. Леха, масло долили, но я не ездила. спасибо (за следующий раз :oops: :wink: :D)

Автор:  pilgrim [ Чт ноя 18, 2010 6:03 pm ]
Заголовок сообщения: 

Интересно, а какой производитель делает для БМВ шлема?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/