мотошкола.ру
http://mail.motoshkola.ru/forum/

Power commander
http://mail.motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=11154
Страница 1 из 7

Автор:  GAD [ Чт дек 23, 2010 4:47 am ]
Заголовок сообщения:  Power commander

Народ, кто может помочь с приобретением и настройкой данного девайса под FZ1S ?
А то хозяин мота говорит что с йошимирувским прямотоком стреляет на базовых настройках, а это не есть гуд, да и хотелось бы иметь возможность менять карты под родной глушитель - прямоток.

Автор:  Маугли [ Чт дек 23, 2010 10:20 am ]
Заголовок сообщения: 

Вечером ссылок интересных накидаю

Автор:  Aijy [ Чт дек 23, 2010 10:42 am ]
Заголовок сообщения: 

Кстати, если карбюраторная 400-ка стреляет с прямотоком на холстых, с ней что-то делать нужно (перенастраивать как-то карбы) или забить??? Предыдущий хозяин говорит что он и так ездит очень хорошо, разве что жрёт чуть больше чем с родным глушителем :-) я пока расход не мог оценить, зима :-)

Автор:  voldemar [ Чт дек 23, 2010 12:03 pm ]
Заголовок сообщения: 

Взял себе вторым мотом Четырёхсоточку?

Автор:  LEON [ Чт дек 23, 2010 1:20 pm ]
Заголовок сообщения: 

На E-BAY, в разделе нештяков для ФАЗЕРА ... :!:

Автор:  Aijy [ Чт дек 23, 2010 1:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

voldemar писал(а):
Взял себе вторым мотом Четырёхсоточку?

Танюше, на даче по дорожкам катаццо, взял SV400S :-) Там как раз тормоза резкие, управляемость острая, вес низкий, момент внизу отличный... Самое то чтобы выработать все необходимые рефлексы: газ-тормоз, езда и торожение по гравию, может даже переключение передач вниз с перегазовкой (если потребуется). Ещё важна разблокировка передка при избыточном торможении, балансировка на неровных покрытиях, работа сцепухой... отличный мотик для выработки базовых рефлексов и уменьшения мандража перед мотом. А потом её снова в Мотошколу отправлю, навыки шлифовать.
Ну и самому интересно, что это за зверь - и как он по городу будет :-)

Автор:  admin [ Чт дек 23, 2010 1:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

ты выбрал не самый хороший мотоцикл из 400-к. ну, за то на него есть устойчивый спрос и по весне его можно впарить какому-нть восторженному нубу

Автор:  Дмитрий(Ustas) [ Чт дек 23, 2010 1:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

Aijy писал(а):
voldemar писал(а):
Взял себе вторым мотом Четырёхсоточку?

Танюше, на даче по дорожкам катаццо, взял SV400S :-) Там как раз тормоза резкие, управляемость острая, вес низкий, момент внизу отличный... Самое то чтобы выработать все необходимые рефлексы: газ-тормоз, езда и торожение по гравию, может даже переключение передач вниз с перегазовкой (если потребуется). Ещё важна разблокировка передка при избыточном торможении, балансировка на неровных покрытиях, работа сцепухой... отличный мотик для выработки базовых рефлексов и уменьшения мандража перед мотом. А потом её снова в Мотошколу отправлю, навыки шлифовать.
Ну и самому интересно, что это за зверь - и как он по городу будет :-)

ага на гравии новичку резкие тормоза само то -) и именно св, во логика
ну лучше б эндурку 250 ку взял бы заодно и для зимы фан
а в глушак стреляет - смесь переобогащена, я б уровень в карбах уменьшил и понаблюдал бы , но может потребоваться трогать жиклера и двигать иглы

Автор:  capt [ Чт дек 23, 2010 2:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

эсве да еще эска на гравии? :) ну-ну:) устриц ел 4 сезона...

Автор:  Aijy [ Чт дек 23, 2010 2:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

Дмитрий(Ustas) писал(а):
ага на гравии новичку резкие тормоза само то -) и именно св, во логика
ну лучше б эндурку 250 ку взял бы заодно и для зимы фан
а в глушак стреляет - смесь переобогащена, я б уровень в карбах уменьшил и понаблюдал бы , но может потребоваться трогать жиклера и двигать иглы

Тормоза - ну они УМЕРЕННО резкие, т.е. при желании плавно тормозить вполне можно. Нужно только давить еле-еле. Как раз для тренировки чувствительности. Потом, на гравии IMHO как раз сильно меньше шансы полететь через руль при внезапной блокировке колёс - а я этого как раз больше всего боюсь. Поэтому гравий - Ok, если на нём аккуратно кататься и только УЧИТЬСЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ тормозами.

По поводу карбов - спасибо за совет.

Админу: по поводу лучший - не лучший... критерии разные бывают, а тут предложение было выгодное, отличное состояние и цена хорошая. Но и внешний вид зачётнейший, конечно... опять же, АЛЫЙ мотоцикл :-)

Автор:  capt [ Чт дек 23, 2010 2:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

гы, там дело не только в тормозах:))))

Автор:  Al_Vas [ Чт дек 23, 2010 3:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

admin писал(а):
ты выбрал не самый хороший мотоцикл из 400-к. ну, за то на него есть устойчивый спрос и по весне его можно впарить какому-нть восторженному нубу


так он же такой и есть? восторженный нуб в полном великолепии.
кто б еще купил это гавно за такие деньги?

Автор:  Al_Vas [ Чт дек 23, 2010 3:15 pm ]
Заголовок сообщения: 

Aijy писал(а):
voldemar писал(а):
Взял себе вторым мотом Четырёхсоточку?

Танюше, на даче по дорожкам катаццо, взял SV400S :-) Там как раз тормоза резкие, управляемость острая, вес низкий, момент внизу отличный... Самое то чтобы выработать все необходимые рефлексы: газ-тормоз, езда и торожение по гравию, может даже переключение передач вниз с перегазовкой (если потребуется). Ещё важна разблокировка передка при избыточном торможении, балансировка на неровных покрытиях, работа сцепухой... отличный мотик для выработки базовых рефлексов и уменьшения мандража перед мотом. А потом её снова в Мотошколу отправлю, навыки шлифовать.
Ну и самому интересно, что это за зверь - и как он по городу будет :-)


а ты сам уже все это умеешь? и тормозить и газовать и все эти перегазовки и балансировки? осталось только жену научить - сам-то уже спец ниибацца?
завидую тебе - я лично ничо не знаю про работу сцепухой и разблокировки передка при избыточном торможении.

Автор:  Aijy [ Чт дек 23, 2010 4:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

Al_Vas писал(а):
а ты сам уже все это умеешь? и тормозить и газовать и все эти перегазовки и балансировки?

Нет, не знаю. Поэтому сам тоже буду на нём кататься, тренироваться. Мне тоже надо вспомнить как деблокировать передок - у меня АБС, на моей сибухе это не потренируешь. Осторожно, разумеется...
Перегазовка вообще для меня тёмный лес, получается довольно редко, когда полностью погружаюсь в процесс управления мото, скорее случайно :-)
Танюху учить тоже особо не собираюсь, скорее, пусть просто освоит мото и научится трогаться и тормозить на нём. Буду возить либо сопровождать её на площадку как только появится возможность оставить с кем-нибудь детей.

Автор:  Дмитрий(Ustas) [ Чт дек 23, 2010 5:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

о заблокированном переднем колесе узнаешь лежа на земле -(

Страница 1 из 7 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/