мотошкола.ру http://mail.motoshkola.ru/forum/ |
|
Задам я все таки вопрос про эту кнопку. http://mail.motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=11385 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Death [ Пн фев 07, 2011 12:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | Задам я все таки вопрос про эту кнопку. |
На всех мотах какие я видел есть красная кнопка - погасить в сад двигатель. Нахера он? Я кроме как в пробке нажать у товарища и поржать глядя как он прикольно под забралом ртом двигает более ничего не могу придумать. |
Автор: | voldemar [ Пн фев 07, 2011 12:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Думаешь на твой высер Алый купится? ![]() |
Автор: | igor218 [ Пн фев 07, 2011 12:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Не на всех, на моем нема красной кнопки. Видимо тока на ненадежных мотах (японские, совкоциклы, китайские етс) делают красную кнопку, типа если замок зажигания сломаеццо, чтоб можно было наконец та погасить матор. |
Автор: | Джокер [ Пн фев 07, 2011 12:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
igor218 писал(а): Не на всех, на моем нема красной кнопки.
Видимо тока на ненадежных мотах (японские, совкоциклы, китайские етс) делают красную кнопку, типа если замок зажигания сломаеццо, чтоб можно было наконец та погасить матор. Видимо тока на ненадежных мотах (японские, совкоциклы, китайские етс) делают красную кнопку ![]() |
Автор: | Orelman [ Пн фев 07, 2011 12:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Я вот слышал, что если ее не нажимать, перед тем, как выключить зажигание, то ли двигатель портится, то ли еще что) |
Автор: | Adviser [ Пн фев 07, 2011 1:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Orelman писал(а): Я вот слышал, что если ее не нажимать, перед тем, как выключить зажигание, то ли двигатель портится, то ли еще что)
Спасибо, поржал! ![]() З.Ы. А падать на мотике не пробовали? А заглушить его оперативо после этого? Так когда мот в горизонтали лежит а на ключах еще брелок какой и брелок зацепился за что, то куда как проще кнопочку клацнуть! ![]() |
Автор: | Death [ Пн фев 07, 2011 1:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ога. а если двигатель подножкой выключать? Он ваше слетить? |
Автор: | Ёж [ Пн фев 07, 2011 1:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
"У каждого человека есть кнопка" (с) Ты про эту, Толь? ![]() |
Автор: | Aijy [ Пн фев 07, 2011 1:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Adviser писал(а): З.Ы. А падать на мотике не пробовали? А заглушить его оперативо после этого?
На моей хонде есть датчик положения мота, если кладёшь мот - двигло глохнет, можно завестись только после возврата мото в вертикальное положение и через выключение зажигания. Однако, и кнопка на месте - наверное, на всякий случай. |
Автор: | Adviser [ Пн фев 07, 2011 1:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Aijy писал(а): На моей хонде есть датчик положения мота, если кладёшь мот - двигло глохнет, можно завестись только после возврата мото в вертикальное положение и через выключение зажигания.
Однако, и кнопка на месте - наверное, на всякий случай. Ого! то есть если сильно низко мот в повороте заложить, то электроника может решить, что мот падает и отключит движок? ![]() ![]() |
Автор: | pablo [ Пн фев 07, 2011 2:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Задам я все таки вопрос про эту кнопку. |
Death писал(а): На всех мотах какие я видел есть красная кнопка - погасить в сад двигатель.
Нахера он? Я кроме как в пробке нажать у товарища и поржать глядя как он прикольно под забралом ртом двигает более ничего не могу придумать. никогда не видел как газ закусывает в мотиках?вот в таких случаях твой навык нажимания кнопки очень поможет))) |
Автор: | Death [ Пн фев 07, 2011 2:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Паш, это как раз понятно. но только это? Машка рассказывала как закусило и студент писал про енту кнопку. Более никаких вариантов использования? Антон - у меня тоже мот глохнет если на бок кладешь иго и заводиццо только после вкл-выкл зажигания |
Автор: | Aijy [ Пн фев 07, 2011 2:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Adviser писал(а): Aijy писал(а): На моей хонде есть датчик положения мота, если кладёшь мот - двигло глохнет, можно завестись только после возврата мото в вертикальное положение и через выключение зажигания. Однако, и кнопка на месте - наверное, на всякий случай. Ого! то есть если сильно низко мот в повороте заложить, то электроника может решить, что мот падает и отключит движок? ![]() ![]() Нет, конечно. Я думаю, там не гироскоп, а нечто гораздо более примитивное, типа отклоняемого силой тяжести грузика ![]() То же самое субъективно кажется и пилоту, который совсем не спешит падать внутрь поворота, а удерживается на сидухе мотоцикла центробежной силой ![]() |
Автор: | Motodrug [ Пн фев 07, 2011 2:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Мне инженеры на производстве сказали, что это для симметричности, потому что слева кнопки есть, а справа, если эту красную не ставить, то нет. Но так как ей пользоваться не надо её и покрасили в красный цвет, чтобы было сразу видно, куда нажимать не надо. Как на светофоре - красный свет - проезда нет. Ну, короче, всё как в правилах движения. |
Автор: | igor218 [ Пн фев 07, 2011 2:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Джокер писал(а): ![]() А че смеешся? Вон внизу пишут, что закусывают чета там! Причем обладатели япоских мотов. ![]() |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |