мотошкола.ру
http://mail.motoshkola.ru/forum/

Похвастаюсь: что я видел и щупал (не сиськи!)
http://mail.motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=11543
Страница 1 из 2

Автор:  I-Van [ Пт мар 04, 2011 5:29 pm ]
Заголовок сообщения:  Похвастаюсь: что я видел и щупал (не сиськи!)

Собственно вот:

Изображение

Можно сказать, открыл сезон! И не кабы на чем :)
Скажу сразу, к сожалению, это не мой.

Автор:  Gambit [ Пт мар 04, 2011 6:49 pm ]
Заголовок сообщения: 

йобря что ль затюннилл?

Автор:  I-Van [ Пт мар 04, 2011 7:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

Gambit писал(а):
йобря что ль затюннилл?

Бли-и-и-ин! Догадались, а я так старался! :)

Автор:  Motodrug [ Пт мар 04, 2011 9:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

Красивый, возбуждающий...
Но морда толстая и страшная...

Автор:  capt [ Сб мар 05, 2011 2:11 am ]
Заголовок сообщения: 

ХХХ должен быть оппозитом:) ЗЫ. Мне каэс не понравился шириной мотора (особенно с правой стороны). Последствия падения могут быть фатальны, а 1600 двигатель кмк еще шире...

Автор:  I-Van [ Сб мар 05, 2011 11:20 am ]
Заголовок сообщения: 

Motodrug писал(а):
Красивый, возбуждающий...
Но морда толстая и страшная...


Интересно, какое тут предложение про меня, а какое про моц? :)

Автор:  Михаил VZ 800 [ Сб мар 05, 2011 11:44 am ]
Заголовок сообщения: 

I-Van писал(а):
Motodrug писал(а):
Красивый, возбуждающий...
Но морда толстая и страшная...

Интересно, какое тут предложение про меня, а какое про моц? :)
а там есть про мот? :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Автор:  илюххха111 [ Сб мар 05, 2011 11:58 am ]
Заголовок сообщения: 

Поделись ощущениями!!!!!

Автор:  Михаил VZ 800 [ Сб мар 05, 2011 12:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

илюххха111 писал(а):
Поделись ощущениями!!!!!
я ждааааал тебя в этой теме ))))))))

Автор:  Астаф [ Сб мар 05, 2011 2:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

илюххха111 писал(а):
Поделись ощущениями!!!!!

+1 тоже интересно, как оно на ходу?

Автор:  I-Van [ Сб мар 05, 2011 5:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ощущения?
Он чудовищно тяжел на месте (может с непривычки), пока развернешь - употеешь. Но на ходу эта тяжесть не чувствуется. Едешь как на нормальном среднестатистическим по весу моце. Кстати, при сильном боковом ветре его все же ощутимо сносит. Видимо очень большая парусность.
Инженеры ХХХ рассказывают, что боролись за каждый килограмм веса. Например, посчитали, что автоматическая подножка (помните, была у них такая фенька?) весит почти полтора кило, и в итоге от нее отказались. Всего получилось 295 кг сухого веса - на мой взгляд все равно дофига!
Но главное, это конечно мотор. Шесть горшков в ряд - это впервые в истории ХХХ. Кстати, такое количество цилиндров и такая компоновка позволило еще дэцл сэкономить на системах баллансировки.
Работающий двигатель стоит, не шевельнется. Вибраций ноль.
А еще мотор получился потрясающе эластичным. Если никуда не торопишься, то быстренько дощелкиваешь до шестой, и дальше едешь как на автомате. Я, честно говоря, задумавшись, даже на обгон на шестой выходил, и ничего. И это в горах на подъеме!
А вообще, по горному серпантину едешь на 4-5 передачах. Тяги за глаза хватает.
Например, при резком переключении с 3-й на 4-ю переднее колесо заметно отрывается от асфальта. Что уж говорить о более низких передачах...
Есть и интересная особенность, которая лично мне решительно не понравилась. Стараясь придать моцу больше спортивности, они сделали нелинейной реакцию на открытие газа. Очень сильно не линейной! На первой четверти (или даже восьмушки) оборота газ прибавляется очень резко. А потом крутишь ручку как на чоппере. Сделать это было легко, т.к. тросика там нет - ручка электронная. Но лично мне такая характеристика не понравилась. Благо, переведя все настройки моца в режим "дождь" ее можно переключить на полностью линейный режим работы. Правда, говорят, что при этом изменится и режим работы всей ассистирующей электроники. Но я этого не почувствовал. Просто побоялся доводить до таких режимов.

А вообще, не просто, когда после зимы навык утерян, а тебе дают 300-килограммовый 160-сильный моц и вперед: почти 500 км по серпантинам. Потому главное ощущение - затрахался. Руки-ноги к вечеру гудели...

Автор:  I-Van [ Сб мар 05, 2011 5:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

А еще я цены знаю. Примерные.
В Москве от 1 050 000 за GT и где-то на 100 000 больше за GTL.

GTL - это практически то же самое, но еще и с центральным кофром, другим рулем и подножками. Чуть более низким сидением. И измененными настройками подвески - немного мягче.

Автор:  Александр Григорьевич [ Сб мар 05, 2011 9:02 pm ]
Заголовок сообщения: 

запарился ты с непривычки, вироуд почти столько же весит и после электрички он для меня что кросач.....электричка всего то кило на 80 тяжелее...поэтому кто пилотировал электру в городе с пассажиром в междурядье на пешеходных скоростях, только тот меня поймет (голдоводам тоже привет) :)

Автор:  wherewolf [ Сб мар 05, 2011 9:45 pm ]
Заголовок сообщения: 

Что-то сдается мне, что на малых скоростях топикстартер упарился от того, что седлышко повыше будет, чем на том же в-роде или электричке. А чуть разогнался- уже пофиг.

Про центр тяжести упоминать не буду- не измерял/не указано нигде :)

Автор:  NiLs [ Сб мар 05, 2011 10:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

Клева! я б тоже с удовольствием по асфальту катнулся бы...запарили уже снежные поктухи:)))
Кстати, I-Van, можно я тебя на афто.ру процитирую, для интересующихся?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/