мотошкола.ру
http://mail.motoshkola.ru/forum/

Куда деваются старые Харлеи?
http://mail.motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=13378
Страница 1 из 1

Автор:  Деточкин [ Пт окт 14, 2011 2:16 pm ]
Заголовок сообщения:  Куда деваются старые Харлеи?

Харлей-Дэвидсон классика ставшая легендой и затем уже легенда ставшая классикой. Нестареющий стиль, вечный мотоцикл. Основа для постройки чуть ли не каждого кастома... двигатели легенды Панхед, Кнукельхед... и прочая хедь....
Мотоцикл, по идее, не стареющий с годами, а наоборот...

а что же на самом деле? Где все старые Харлеи? Неужели все они бережно хранятся в гаражах любящих их владельцев???

ТАК ЛИ ЭТО? Где подержаные Харлеи?


Анализ рынка подержаных мотоциклов на Авто.ру показывает странную (странную, если не сказать больше) особенность. Только 6% продаваемых Харлеев старше 2000 года, это всего 25 аппаратов....

1-Марка 2- г.в. до2000г 3-г.в. после2000г 4-% аппаратов до 2000 г.в.

Honda 2452 2080 54%
Kawasaki 641 894 42%
Suzuki 612 1240 33%
Yamaha 713 1600 31%
BMW 47 394 11%
Ducati 12 131 8%
H-Davidson 25 372 6%

Автор:  Al_Vas [ Пт окт 14, 2011 2:46 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Куда деваются старые Харлеи?

Деточкин писал(а):
Харлей-Дэвидсон классика ставшая легендой и затем уже легенда ставшая классикой. Нестареющий стиль, вечный мотоцикл. Основа для постройки чуть ли не каждого кастома... двигатели легенды Панхед, Кнукельхед... и прочая хедь....
Мотоцикл, по идее, не стареющий с годами, а наоборот...

а что же на самом деле? Где все старые Харлеи? Неужели все они бережно хранятся в гаражах любящих их владельцев???

ТАК ЛИ ЭТО? Где подержаные Харлеи?


Анализ рынка подержаных мотоциклов на Авто.ру показывает странную (странную, если не сказать больше) особенность. Только 6% продаваемых Харлеев старше 2000 года, это всего 25 аппаратов....

1-Марка 2- г.в. до2000г 3-г.в. после2000г 4-% аппаратов до 2000 г.в.

Honda 2452 2080 54%
Kawasaki 641 894 42%
Suzuki 612 1240 33%
Yamaha 713 1600 31%
BMW 47 394 11%
Ducati 12 131 8%
H-Davidson 25 372 6%


из америки нет смысла везти дрова. таможню платить дорого, цена будет как на свежий.
а в японии харлеев немного. и в пропорциональном соотношении японских байков ввезено больше, по понятным причинам.

Автор:  Деточкин [ Пт окт 14, 2011 3:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

т.е. наш рынок подержаных Харлеев ещё не сформировался?...

Автор:  lnkz [ Пт окт 14, 2011 4:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

кажется мне, смысл в том, что большинство тех кто может себе позволить купить харлей, покупают новый ибо это проще.
вон у меня коллега продает харлей 2 месяца - хоть бы кто позвонил, херасдва. чую он так и будет всю зиму на воздухе стоять.

Автор:  Михаил VZ 800 [ Пт окт 14, 2011 4:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

lnkz писал(а):
кажется мне, смысл в том, что большинство тех кто может себе позволить купить харлей, покупают новый ибо это проще.....


смотря, чего ты хочешь......ну и чего можешь....я б вот взял дрова какиенить года так 80го, под постройку, но на постройку пока нет денег, ну и кроме того, на том чего я хочу построить - жену не покатаешь, и ,соответственно, нужны деньги на второй мот....потому жду.

Автор:  Al_Vas [ Пт окт 14, 2011 4:41 pm ]
Заголовок сообщения: 

Деточкин писал(а):
т.е. наш рынок подержаных Харлеев ещё не сформировался?...


и не сформируется еще долгое время. они так и будут эксклюзивом, пока их продажи не вырастут хотя бы до уровня какой-нить кавасаки.

Автор:  lnkz [ Пт окт 14, 2011 5:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

Михаил VZ 800 писал(а):
lnkz писал(а):
кажется мне, смысл в том, что большинство тех кто может себе позволить купить харлей, покупают новый ибо это проще.....


смотря, чего ты хочешь......ну и чего можешь....я б вот взял дрова какиенить года так 80го, под постройку, но на постройку пока нет денег, ну и кроме того, на том чего я хочу построить - жену не покатаешь, и ,соответственно, нужны деньги на второй мот....потому жду.


ну ясен пень, я большинство имел ввиду.

Автор:  Air [ Сб окт 15, 2011 5:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

Al_Vas писал(а):
Деточкин писал(а):
т.е. наш рынок подержаных Харлеев ещё не сформировался?...


и не сформируется еще долгое время. они так и будут эксклюзивом, пока их продажи не вырастут хотя бы до уровня какой-нить кавасаки.


IMHO: даже рынок новых HD у нас не сформирован, т.к. цена запредельная. В Штатах цена колеблется от 15 до 17 тыс., хотя и такой уровень цен низким они сами не считают. Большинство прокатных контор (если не все) после 1,5 лет избавляется от своих аппаратов оптом и меняет на новые, чтобы деньги не увозили, а наоборот, в копилку везли. Просто интересовался этой темой в Eagle Raider`е.

Автор:  Adviser [ Вс окт 16, 2011 3:15 pm ]
Заголовок сообщения: 

На специализированных ресурсах периодически всплывают харлеи конца 30-х годов, иногды бывают WLA-42 военные. Но на авто ру их почему-то не много

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/