мотошкола.ру
http://mail.motoshkola.ru/forum/

О пользе и вреде предчувствий :)
http://mail.motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=9320
Страница 1 из 2

Автор:  I-Van [ Вс июн 06, 2010 2:01 pm ]
Заголовок сообщения:  О пользе и вреде предчувствий :)

Начитался я постов ваших о том, кто как и где упал. Вдобавок еще и видео посмотрел. И что-то обуяли меня в пятницу предчувствия нехорошие. Хотел было даже моц на работе оставить и какую-нибудь машину взять - домой ехать.Но ни одной приличной машины в парке не оказалось, поехал на моце. И что-то, как-то плохо мне ехалось, все никак в ритм не попадал...
И вот cвернул с шоссе на второстепенную дорожку.. Дождь сильный. Нифига не видно. Обочину и осевую различаю, и ладно. Еду не быстро, дорога уходит чуть правее. Самую малость наклоняю моц и в следующий момент уже скольжу следом за ни по асфальту. На правом боку.
Оказывается там какая-то сельхозтехника ездила и на асфальт глины натащила, вот я под дождем по ней и того...
Зато скользить на больно было, даже ничего не порвал, зато встал весь в земле по уши!
Потери: лапка ножного тормоза винтом завернута, правое зеркало снесло, маленькая вмятинка от руля на баке, правый грузик руля загнуло, правый задний поворотник сломался, царапки на глушителе и почему-то на переднем крыле.
Мелочи, а не приятно. Но хорошо, что ногу не придавило. Как-то так получилось, что я скользил следом за моцем, в полуметре от него.
И еще повезло, что на дороге никого не было. Встал, моц поднял, обломки собрал и дальше поехал - на даче у камина сохнуть и водку пить, от растройства.

Вот и не верь тепрь предчувствиям! :)

Автор:  REDisk@ [ Вс июн 06, 2010 2:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

уже 6 человек....

Автор:  Альберт [ Вс июн 06, 2010 2:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

I-Van, хорошо, что всё обошлось!

Народ, когда вы на моте, в голове должны быть одни позитивные мысли - это очень важно :!: :idea:

Автор:  Adver [ Вс июн 06, 2010 3:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

В пятницу дождечег по ходу всем подпортил поездку...
Я на проспекре мира на резинке трамвайных путей чуть моц не потерял. Поехал со светофора (без каких либо резких телодвижений - ибо дождь шёл как из ведра) пересекаю трамвайные пути, причем по прямой без перестроений и поворотов и бац...
Заднее колесо моца уносит в сад в направлении рядом едущего мерена. Я даже обосрацо не успел, но ситуацию как то машинально выправил за счет слегка сброшенного газа + я думаю повезло и заднее колесо попало на менее скользкую поверхность. Что в этот момент я делал с рулем я не помню, но по моему он как был у меня направлен прямо оси движения. То есть передне колесо как ехало прямо, так и продолжало, я сним ничего не делал. Когда всё это дело началось я уже мысленно был на асфальте, но слава богу мышечная память со времен ежедневных велотриалов хоть немного, но ситуацию спасла :)

Я где то читал, что при сносе моца вообще рулем не нужно крутить по аналогии с авто, а работать только газом ибо крутение рулем при стабилизации заднего колеса может привести к расколбасу или ещё хуже к хай сайду. Руки, несмотря на инстинкт самосохранения, должны быть расслаблены - никуда руль не денется. Исключение конечно составляет езда по грязюке... Сегодня поищу, где я это вычитал и правильно ли я все помню, но заранее буду благодарен тем, кто поправит ежели что не так написал :)

З.Ы. Ехал домой с офигенно положительными эмоциями и предельно сконцентрированным, так как гроза была шо пидэц, но всё равно от неприятной истории не уберегло...

Автор:  Дмитрий(Ustas) [ Пн июн 07, 2010 10:03 am ]
Заголовок сообщения: 

Adver писал(а):
В пятницу дождечег по ходу всем подпортил поездку...
Я на проспекре мира на резинке трамвайных путей чуть моц не потерял. Поехал со светофора (без каких либо резких телодвижений - ибо дождь шёл как из ведра) пересекаю трамвайные пути, причем по прямой без перестроений и поворотов и бац...
Заднее колесо моца уносит в сад в направлении рядом едущего мерена. Я даже обосрацо не успел, но ситуацию как то машинально выправил за счет слегка сброшенного газа +
.


Читайте книги лучше или слушайте инструкторов внимательнее что ли
рельсы максимально перпендикулярно, мот максимально вертикально ( если поворот то выравнять в вертикаль при проезде наклонить еще глубже)
идти НАКАТОМ с выжатой сцепухой

при сносе ЖОПЫ газ не скидывать, ибо при сбросе газа ты нагружаешь переднее еще более разгружая и так скользящий зад

Автор:  Dzen-aka [ Пн июн 07, 2010 11:04 am ]
Заголовок сообщения: 

Дмитрий(Ustas) писал(а):
...при проезде наклонить еще глубже...


Дим, имелось ввиду после презда ?

Автор:  Дмитрий(Ustas) [ Пн июн 07, 2010 11:48 am ]
Заголовок сообщения: 

Dzen-aka писал(а):
Дмитрий(Ustas) писал(а):
...при проезде наклонить еще глубже...


Дим, имелось ввиду после презда ?

АГА именно после - я пока писал текст его в мозгу уже проехал -)))))))))))))

Автор:  Adviser [ Пн июн 07, 2010 8:49 pm ]
Заголовок сообщения: 

Дааа... вот они - предчуствия! ))
Ну да хорошо, что все хорошо "по крупному".

Автор:  Adver [ Пн июн 07, 2010 10:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

Дмитрий(Ustas) писал(а):
Читайте книги лучше или слушайте инструкторов внимательнее что ли
рельсы максимально перпендикулярно, мот максимально вертикально ( если поворот то выравнять в вертикаль при проезде наклонить еще глубже)
идти НАКАТОМ с выжатой сцепухой

при сносе ЖОПЫ газ не скидывать, ибо при сбросе газа ты нагружаешь переднее еще более разгружая и так скользящий зад

Дима, если прочитать внимательно мою писанину, то я ехал абсолютно прямо пересекая пути перпендикулярно и на ровном газу. Как проезжать переезды читал внимательно. Газ я не скидывал а слегка уменьшил, за счет чего и прекратился снос! То что резко закрывать газ не нужно в такой ситуации я прекрасно знаю.
Косяк только в том, что не было выжато сцепление...

Автор:  Альберт [ Пн июн 07, 2010 10:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

Объясните мне, пожалуйста, для чего нужно выжимать сцепление, проезжая трамвайные рельсы в дождь.

Автор:  Gen [ Пн июн 07, 2010 10:42 pm ]
Заголовок сообщения: 

Альберт писал(а):
Объясните мне, пожалуйста, для чего нужно выжимать сцепление, проезжая трамвайные рельсы в дождь.


Когда едешь по неровностям можешь случайно крутануть газ на кочке, особенно при отсутствии опыта... У самого такое бывало пару раз - слава Богу по сухой дороге...
На мокрых рельсах при этом можно упасть... На выжатом сцеплении мот движется по инерции, что минимизирует вероятность сноса заднего колеса.

P.S. Странно, что на ровном газу оно съехало :shock:

Автор:  Adver [ Пн июн 07, 2010 11:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

Gen писал(а):
P.S. Странно, что на ровном газу оно съехало :shock:

Вот и я прихренел если честно! Вообще не ожидал такого сноса...
Просто когда стартуешь со светофора в проливной дождь, который был в пятницу, а перед тобой трамвайный переезд, нужно выбирать между вероятностью проехать трамвайные пути на сцепе, то есть на практически не управляемом моце на скорости 30-40 км\ч и очковать по поводу как бы тебя не снесли сзади набирающие скорость "шахиды" и проездом с ровным газом но вероятностью сноса, так как всётаки есть вероятность, что на неровностях резинок трамвайных путей колесо потеряте сцпление и отправить тебя в лоу сайд...

Автор:  Adviser [ Пн июн 07, 2010 11:19 pm ]
Заголовок сообщения: 

Альберт писал(а):
Объясните мне, пожалуйста, для чего нужно выжимать сцепление, проезжая трамвайные рельсы в дождь.


Думается мне, что за тем же, зачем и на авто при переезде неровностей сильных тоже выжимается сцепление. Тогдаколесо идет ровным накатом, без тяги и просто перекатывает через препятствия.
Если же колесо принудительно крутится с опеделенной угловой скоростью, то при переезде неровностей это сопряжено с рывками и толчками.

Автор:  Дмитрий(Ustas) [ Вт июн 08, 2010 9:49 am ]
Заголовок сообщения: 

Adver писал(а):
Gen писал(а):
P.S. Странно, что на ровном газу оно съехало :shock:

Вот и я прихренел если честно! Вообще не ожидал такого сноса...
Просто когда стартуешь со светофора в проливной дождь, который был в пятницу, а перед тобой трамвайный переезд, нужно выбирать между вероятностью проехать трамвайные пути на сцепе, то есть на практически не управляемом моце на скорости 30-40 км\ч и очковать по поводу как бы тебя не снесли сзади набирающие скорость "шахиды" и проездом с ровным газом но вероятностью сноса, так как всётаки есть вероятность, что на неровностях резинок трамвайных путей колесо потеряте сцпление и отправить тебя в лоу сайд...


ну не необязательно его выжимать за 20 метров до рельса -)
все что надо в момент проезда через рельс нажать на ручку и потом вернуть обратно - ибо мокрый асфальт мокрый рельс - сцепление в разы - и если рельс выступает над резинками крутанет обязательно
а шахиды так быстро скорость набирать не умеют -) либо пропусти их вперед еще на светофоре

Автор:  Adver [ Вт июн 08, 2010 11:20 pm ]
Заголовок сообщения: 

Дмитрий(Ustas) писал(а):
ну не необязательно его выжимать за 20 метров до рельса -)
все что надо в момент проезда через рельс нажать на ручку и потом вернуть обратно - ибо мокрый асфальт мокрый рельс - сцепление в разы - и если рельс выступает над резинками крутанет обязательно
а шахиды так быстро скорость набирать не умеют -) либо пропусти их вперед еще на светофоре

Угу, в следующий раз буду осторожнее :)

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/