мотошкола.ру
http://mail.motoshkola.ru/forum/

про детей... (много букв)
http://mail.motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=9642
Страница 1 из 1

Автор:  Dzen-aka [ Чт июл 01, 2010 3:03 pm ]
Заголовок сообщения:  про детей... (много букв)

http://lex-kravetski.livejournal.com/305198.html

..."Возраст — багаж знаний, впечатанных в разум. Мозг ребёнка высокоадаптивен и легко изменчив. Он как ничто другое умеет подстраиваться под среду. Однако из-за изменчивости он нестабилен. Мозг взрослого не меняется так сильно и так быстро, но вместо этого всё тоньше и тоньше настраивается, замечая и различая такие детали, какие мозг ребёнка не способен обнаружить и различить — он занят гораздо более масштабными вещами.

Неверно думать, будто только подросток будет чужим среди взрослых, нет, взрослый — ровно такой же чужой среди подростков. Один на один с ребёнком взрослый — однозначный авторитет. В группе детей — уже нет. Группа всё равно, не взирая на нестабильность мозга и отсутствие опыта, знает про себя больше, чем любой зашедший в неё снаружи. Когда одни на один, среднее по знаниям и авторитетам — на стороне взрослого. В группе это среднее — в группе. Внутри неё. Взрослый настолько от этого среднего далёк, что группа в лучшем случае согласится молча его выслушивать, не принимая при этом к сведению сказанное, поскольку оно не про них и не для них..."

Автор:  igor218 [ Чт июл 01, 2010 3:07 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: про детей... (много букв)

Dzen-aka писал(а):
http://lex-kravetski.livejournal.com/305198.html
Мозг взрослого не меняется так сильно и так быстро, но вместо этого всё тоньше и тоньше настраивается, замечая и различая такие детали, какие мозг ребёнка не способен обнаружить и различить — он занят гораздо более масштабными вещами.

Чес полный.
Поясню на примере, ребенка можно научить играть на гитаре и довольно технично.
Но даже с закрытыми глазами можно будет сказать что это играет ребенок. Как раз из-за недостаточного уделения внимания мелочам.
У ребенка нет желания тратить время, на отработку ньюансов.
Тоже самое и в рисовании.


Остальное тож самое.

Автор:  Aijy [ Чт июл 01, 2010 5:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

А по мне так похоже на правду

логческий вывод - выводить "людей-детей" из психологического равновесия. Применяем следующие приёмы:

*вдалбливаем мысль, что для качественной работы очень полезно понимать, куда идут результаты твоего труда, и "как твоя работа идёт на благо Республики"
*Соответственно, поясняем им для чего нужна их работа
*ругаем если делают бессмыслицу по принципу "мы всегда так делали"
*требуем учитывать требования к итоговому результату на всех этапах работы
*ритуалы, процедуры - напоминают обо всём выше.
*даём комплексные задания не "протикать список" а "свести файл либо сделать с нуля анализ или расчёт". Задания типа "протикать список" даются с цель проверить насколько с этим человеком можно работать
*поощряем инициативу, оригинальные (любые нестандартные) контрольные процедуры.
*поощряем если люди умеют выделять ситуации когда их квалификации недостаточно для решения конкретных задач

В итоге получается достаточно управляемая ситуация. Так сказать, полу-замороженная. Т.е. все в целом работают почти как на конвейере, но у каждого есть возможность вырасти за счёт проявления инициативы, выполнения дополнительных заданий и т.д.
А рост = сильный прирост зарплаты. То есть мотивация более чем конкретная.

Работа связана с обработкой данных в области бухгалтерии...

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/