мотошкола.ру http://mail.motoshkola.ru/forum/ |
|
про детей... (много букв) http://mail.motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=9642 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Dzen-aka [ Чт июл 01, 2010 3:03 pm ] |
Заголовок сообщения: | про детей... (много букв) |
http://lex-kravetski.livejournal.com/305198.html ..."Возраст — багаж знаний, впечатанных в разум. Мозг ребёнка высокоадаптивен и легко изменчив. Он как ничто другое умеет подстраиваться под среду. Однако из-за изменчивости он нестабилен. Мозг взрослого не меняется так сильно и так быстро, но вместо этого всё тоньше и тоньше настраивается, замечая и различая такие детали, какие мозг ребёнка не способен обнаружить и различить — он занят гораздо более масштабными вещами. Неверно думать, будто только подросток будет чужим среди взрослых, нет, взрослый — ровно такой же чужой среди подростков. Один на один с ребёнком взрослый — однозначный авторитет. В группе детей — уже нет. Группа всё равно, не взирая на нестабильность мозга и отсутствие опыта, знает про себя больше, чем любой зашедший в неё снаружи. Когда одни на один, среднее по знаниям и авторитетам — на стороне взрослого. В группе это среднее — в группе. Внутри неё. Взрослый настолько от этого среднего далёк, что группа в лучшем случае согласится молча его выслушивать, не принимая при этом к сведению сказанное, поскольку оно не про них и не для них..." |
Автор: | igor218 [ Чт июл 01, 2010 3:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: про детей... (много букв) |
Dzen-aka писал(а): http://lex-kravetski.livejournal.com/305198.html
Мозг взрослого не меняется так сильно и так быстро, но вместо этого всё тоньше и тоньше настраивается, замечая и различая такие детали, какие мозг ребёнка не способен обнаружить и различить — он занят гораздо более масштабными вещами. Чес полный. Поясню на примере, ребенка можно научить играть на гитаре и довольно технично. Но даже с закрытыми глазами можно будет сказать что это играет ребенок. Как раз из-за недостаточного уделения внимания мелочам. У ребенка нет желания тратить время, на отработку ньюансов. Тоже самое и в рисовании. Остальное тож самое. |
Автор: | Aijy [ Чт июл 01, 2010 5:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
А по мне так похоже на правду логческий вывод - выводить "людей-детей" из психологического равновесия. Применяем следующие приёмы: *вдалбливаем мысль, что для качественной работы очень полезно понимать, куда идут результаты твоего труда, и "как твоя работа идёт на благо Республики" *Соответственно, поясняем им для чего нужна их работа *ругаем если делают бессмыслицу по принципу "мы всегда так делали" *требуем учитывать требования к итоговому результату на всех этапах работы *ритуалы, процедуры - напоминают обо всём выше. *даём комплексные задания не "протикать список" а "свести файл либо сделать с нуля анализ или расчёт". Задания типа "протикать список" даются с цель проверить насколько с этим человеком можно работать *поощряем инициативу, оригинальные (любые нестандартные) контрольные процедуры. *поощряем если люди умеют выделять ситуации когда их квалификации недостаточно для решения конкретных задач В итоге получается достаточно управляемая ситуация. Так сказать, полу-замороженная. Т.е. все в целом работают почти как на конвейере, но у каждого есть возможность вырасти за счёт проявления инициативы, выполнения дополнительных заданий и т.д. А рост = сильный прирост зарплаты. То есть мотивация более чем конкретная. Работа связана с обработкой данных в области бухгалтерии... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |