мотошкола.ру
http://mail.motoshkola.ru/forum/

Мото с большой грузоподъёмностью
http://mail.motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=9972
Страница 1 из 3

Автор:  Aijy [ Чт июл 29, 2010 10:09 am ]
Заголовок сообщения:  Мото с большой грузоподъёмностью

Смотрю на паспортную грузоподёъмность современных мото - все они какие-то дохлые.

Пример: я везу себя (115 кг + кожа 10 кг), багаж (30 кг), жену (например, 60 кг + экип кожа 10 кг). Получается. 225 кг веса. При этом грузоподъёмность серийных мото (смотрел характеристики Хонды) опять же редко превышает 200 кг, а обычно сильно ниже.
Голда не устраивает ибо слишком тяжёлая, а даже у ST1300, вроде подходящего по другим параметрам, грузоподъёмность OK для меня одного с багажом, но никак не для двоих!

Вот я и думаю о большом туристическом мотоцикле. ЧТО ДЕЛАТЬ? смотреть в сторону харлеев и тому подобных Триумфов? (триуфм брать не хочу по принципиальным соображениям, они у нас официально как-то невнятно представлены).

Ещё были мысли смотреть в сторону BMW - их маленькие, но выносливые ослики типа F650GS, с прочной рамой, с которой снято всё лишнее, как раз имеют грузоподъёмность 237 кг! ОТЛИЧНО! и двигатель не совсем дохлый (800 кбсм), и на каждый день подойдёт... вот только хондочку жаль продавать :-)
Может, BMW ещё что достойно-выносливое строит?

(грузоподъёмность рассчитана как разница между максимальной и снаряженной массой по данным призводителя!)

У BMW 1200 GS грузоподъёмность, кстати, ниже - всего 211 кило.
А в принципе, неплохо выглядит F800GS - у него грузоподъёмность 236 кг.

Ну ещё K1300GT вроде прикольный - там грузоподъёмность чуть ниже на разницу в размере топливного бака. Но как-то дороговато стоит, да и зачем платить больше, если результат в принципе тот же самый что и у F800GS? 145 и тот и другой отлично будут ехать.

Автор:  Ёж [ Чт июл 29, 2010 10:16 am ]
Заголовок сообщения: 

Юрка, во тя понесло... То узкий, то грузоподъёмный... Ты форум специально расшатываешь, чтобы узнать о себе что-то новое???
Тут кто-то размещал ТТХ герокара шиловского!!! Во, какую штуку тебе надо!!!!
(ты, кстати, забыл упомянуть пару мешков картохи... :mrgreen: )

Автор:  MerkYuri [ Чт июл 29, 2010 10:19 am ]
Заголовок сообщения: 

Я ездил на F800GS и на R1200GS Adventure. F650 по посадке еще менее удобный чем 800ка ибо чутка меньше. Ноги сильнее согнуты - затекать будут. Тормоза и подвеска послабее. 800ка понравилась, но ветрозащита не очень. Если какой тьюнинговый ветровик ставить, то может и хорошо будет. R1200GS Adventure - вообще мечта. Сидишь как в машине. Ноги оптимальтно согнуты, мне очень удобно. Не дует нигде ничего. Ветрозащита - супер! Сиденье нереально удобное. Мечта, а не мотоцикл. Только вот вес 265 кг... Я его на стоянку задним ходом в одиночку закатить не смог с непривычки. Верхом пытался затолкать, так он только на подвеске привстает и все. А пешком - еле закатил, и то с чужой помощью. Наверное еще на KTM 990 Adventure можно посмотреть, но я сам не пробовал. А на чоппере мне далеко ехать не очень удобно из-за посадки, разве что на магне.

Автор:  Gambit [ Чт июл 29, 2010 10:23 am ]
Заголовок сообщения: 

йёжик сцука не скури всё сам - оставь нам, мы уже послезавтра приедем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Автор:  Death [ Чт июл 29, 2010 10:23 am ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Пример: я везу себя (115 кг + кожа 10 кг), багаж (30 кг), жену (например, 60 кг + экип кожа 10 кг). Получается. 225 кг веса. При этом грузоподъёмность серийных мото (смотрел характеристики Хонды) опять же редко превышает 200 кг, а обычно сильно ниже.

Юра....
ТЫ с математикой явно дружишь. А вот с головой не очень похоже.
10 кг кожи - эта экип??? Я бы сказал не более 5ти.
Багаж 30 кг... При максимально разрешенной загрузки центрального кофра - 5 кг и 10 каждого из боковых - 25 максимум...
и вот уже 210. Только 30 кг багажа - перебор максимум 5-7...
И вот уже 195.

Автор:  Aijy [ Чт июл 29, 2010 10:24 am ]
Заголовок сообщения: 

MerkYuri писал(а):
Я ездил на F800GS и на R1200GS Adventure.


Пасиб большой за отзыв
просто намечаю какой мот будут брать следующим.
В голове полный раздрай из-за несоответствия своих габаритов и технических параметров техники :-)

Что гусь 1200 замечательный - я это и так знал :-) но меня немного пугают все эти многочисленные ветровики, а брать мот исключительно для путешествий тоже не хочется. Я ещё недостаточно много опыта приобрёл чтобы ездить на нескольких.
А F800GS теоретически мне подходит на каждый день, да и на дальняк исходя из характеристик на нём вполне можно вдвоём ехать. Присматриваюсь...

Автор:  Aijy [ Чт июл 29, 2010 10:27 am ]
Заголовок сообщения: 

Death писал(а):
ТЫ с математикой явно дружишь. А вот с головой не очень похоже.
10 кг кожи - эта экип??? Я бы сказал не более 5ти.
Багаж 30 кг... При максимально разрешенной загрузки центрального кофра - 5 кг и 10 каждого из боковых - 25 максимум...
и вот уже 210. Только 30 кг багажа - перебор максимум 5-7...
И вот уже 195.

Я с математикой может и не дружу, но буквально позавчера загрузил в центральный кофр 45 литров около 20 кг веса продуктов из универмага. Я использую кофр таким образом регулярно.

Оторвётся - буду решать проблему. Но пока всё держится идеально.

К тому же, мотоботы тоже вес имеют, и шлем, и даже перчатки! Так что 10 кг экипа на человека - IMHO вполне реалистичная оценка.

Автор:  Death [ Чт июл 29, 2010 10:30 am ]
Заголовок сообщения: 

не покупай кофры у Степаныча.
А то подставишь хорошего человека....

Автор:  Aijy [ Чт июл 29, 2010 10:32 am ]
Заголовок сообщения: 

Death писал(а):
не покупай кофры у Степаныча.
А то подставишь хорошего человека....


Не понял логики
Мои кофры и крепежи - хондовские. Держатся идеально.
если степанычевские не совсем рассчитаны на нештатные нагрузки - хорошо, не буду покупать.

А вообще, на хондовском крепеже ТАКИЕ трубы приварены - там на площадке под кофр можно ещё одного пассажира смело сажать, выдержит! лишь бы раму не повело, но она у CBF600 тоже вроде очень прочная.
Поэтому мой зверёк (CBF600) мне очень нравится :-)

Автор:  Ferita [ Чт июл 29, 2010 10:39 am ]
Заголовок сообщения: 

реальный вариант - похудеть,в таком случае.

ща из любопытсва посмарю скока грузоподъемность у фыжира...
грубо прикидываю: экипированный Крок (110 кг) + экипированная йа (70) + три кофра объема 45 литров (и весом наверно....кг 40) тотал: 110+70+40=220 кг.

Автор:  Orelman [ Чт июл 29, 2010 10:43 am ]
Заголовок сообщения: 

Aijy писал(а):
Мои кофры и крепежи - хондовские. Держатся идеально.
если степанычевские не совсем рассчитаны на нештатные нагрузки - хорошо, не буду покупать.

А вообще, на хондовском крепеже ТАКИЕ трубы приварены - там на площадке под кофр можно ещё одного пассажира смело сажать, выдержит! лишь бы раму не повело, но она у CBF600 тоже вроде очень прочная.
Поэтому мой зверёк (CBF600) мне очень нравится :-)


вы прослушали рекламный ролик компании Хонда :mrgreen:

Автор:  MerkYuri [ Чт июл 29, 2010 10:46 am ]
Заголовок сообщения: 

Aijy писал(а):
А F800GS теоретически мне подходит на каждый день, да и на дальняк исходя из характеристик на нём вполне можно вдвоём ехать. Присматриваюсь...


Малый гусь хороший мотоцикл. Пожалуй и с дороги съехать он более приспособлен чем большой гусь. И полегче он и колесо переднее 21". Если с ветровиком что придумать или тьюнинговое или спойлер, то вообще все отлично будет.

Автор:  Ferita [ Чт июл 29, 2010 10:48 am ]
Заголовок сообщения: 

Ferita писал(а):
реальный вариант - похудеть,в таком случае.

ща из любопытсва посмарю скока грузоподъемность у фыжира...
грубо прикидываю: экипированный Крок (110 кг) + экипированная йа (70) + три кофра объема 45 литров (и весом наверно....кг 40) тотал: 110+70+40=220 кг.


Максимальная нагрузка:

Для модели FJR1300A 194 кг


а у нас получается 220. и ничего. на то это и турист,что б везти всех и всё. там и по скорости максимально 250 они пишут... а он едет на мноооого быстрее вдвоем даже и груженый. так что, то, что написано в мануале, это рекомендуемые параметры к эксплуатации.

Автор:  Ferita [ Чт июл 29, 2010 10:51 am ]
Заголовок сообщения: 

MerkYuri писал(а):
Aijy писал(а):
А F800GS теоретически мне подходит на каждый день, да и на дальняк исходя из характеристик на нём вполне можно вдвоём ехать. Присматриваюсь...


Малый гусь хороший мотоцикл. Пожалуй и с дороги съехать он более приспособлен чем большой гусь. И полегче он и колесо переднее 21". Если с ветровиком что придумать или тьюнинговое или спойлер, то вообще все отлично будет.


а вот восьмисотый гусь нас с Кроком вместе вез неуверенно... я бы сказала, тяжко ему было как-то. а тестили мы его в лесах и полях у Плещеева озера, вроде. Смотря для чего мотик нужен, короче.

Автор:  capt [ Чт июл 29, 2010 10:52 am ]
Заголовок сообщения: 

глянул для интереса в СТС ХХХ R1100S
Снаряженная масса -230кг
Максимальная разрешенная - 450кг
Значит грузоподъемность 220кг - мне хватает:)

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/