мотошкола.ру http://mail.motoshkola.ru/forum/ |
|
Мото с большой грузоподъёмностью http://mail.motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=9972 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Aijy [ Чт июл 29, 2010 10:09 am ] |
Заголовок сообщения: | Мото с большой грузоподъёмностью |
Смотрю на паспортную грузоподёъмность современных мото - все они какие-то дохлые. Пример: я везу себя (115 кг + кожа 10 кг), багаж (30 кг), жену (например, 60 кг + экип кожа 10 кг). Получается. 225 кг веса. При этом грузоподъёмность серийных мото (смотрел характеристики Хонды) опять же редко превышает 200 кг, а обычно сильно ниже. Голда не устраивает ибо слишком тяжёлая, а даже у ST1300, вроде подходящего по другим параметрам, грузоподъёмность OK для меня одного с багажом, но никак не для двоих! Вот я и думаю о большом туристическом мотоцикле. ЧТО ДЕЛАТЬ? смотреть в сторону харлеев и тому подобных Триумфов? (триуфм брать не хочу по принципиальным соображениям, они у нас официально как-то невнятно представлены). Ещё были мысли смотреть в сторону BMW - их маленькие, но выносливые ослики типа F650GS, с прочной рамой, с которой снято всё лишнее, как раз имеют грузоподъёмность 237 кг! ОТЛИЧНО! и двигатель не совсем дохлый (800 кбсм), и на каждый день подойдёт... вот только хондочку жаль продавать ![]() Может, BMW ещё что достойно-выносливое строит? (грузоподъёмность рассчитана как разница между максимальной и снаряженной массой по данным призводителя!) У BMW 1200 GS грузоподъёмность, кстати, ниже - всего 211 кило. А в принципе, неплохо выглядит F800GS - у него грузоподъёмность 236 кг. Ну ещё K1300GT вроде прикольный - там грузоподъёмность чуть ниже на разницу в размере топливного бака. Но как-то дороговато стоит, да и зачем платить больше, если результат в принципе тот же самый что и у F800GS? 145 и тот и другой отлично будут ехать. |
Автор: | Ёж [ Чт июл 29, 2010 10:16 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Юрка, во тя понесло... То узкий, то грузоподъёмный... Ты форум специально расшатываешь, чтобы узнать о себе что-то новое??? Тут кто-то размещал ТТХ герокара шиловского!!! Во, какую штуку тебе надо!!!! (ты, кстати, забыл упомянуть пару мешков картохи... ![]() |
Автор: | MerkYuri [ Чт июл 29, 2010 10:19 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Я ездил на F800GS и на R1200GS Adventure. F650 по посадке еще менее удобный чем 800ка ибо чутка меньше. Ноги сильнее согнуты - затекать будут. Тормоза и подвеска послабее. 800ка понравилась, но ветрозащита не очень. Если какой тьюнинговый ветровик ставить, то может и хорошо будет. R1200GS Adventure - вообще мечта. Сидишь как в машине. Ноги оптимальтно согнуты, мне очень удобно. Не дует нигде ничего. Ветрозащита - супер! Сиденье нереально удобное. Мечта, а не мотоцикл. Только вот вес 265 кг... Я его на стоянку задним ходом в одиночку закатить не смог с непривычки. Верхом пытался затолкать, так он только на подвеске привстает и все. А пешком - еле закатил, и то с чужой помощью. Наверное еще на KTM 990 Adventure можно посмотреть, но я сам не пробовал. А на чоппере мне далеко ехать не очень удобно из-за посадки, разве что на магне. |
Автор: | Gambit [ Чт июл 29, 2010 10:23 am ] |
Заголовок сообщения: | |
йёжик сцука не скури всё сам - оставь нам, мы уже послезавтра приедем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
Автор: | Death [ Чт июл 29, 2010 10:23 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Пример: я везу себя (115 кг + кожа 10 кг), багаж (30 кг), жену (например, 60 кг + экип кожа 10 кг). Получается. 225 кг веса. При этом грузоподъёмность серийных мото (смотрел характеристики Хонды) опять же редко превышает 200 кг, а обычно сильно ниже.
Юра.... ТЫ с математикой явно дружишь. А вот с головой не очень похоже. 10 кг кожи - эта экип??? Я бы сказал не более 5ти. Багаж 30 кг... При максимально разрешенной загрузки центрального кофра - 5 кг и 10 каждого из боковых - 25 максимум... и вот уже 210. Только 30 кг багажа - перебор максимум 5-7... И вот уже 195. |
Автор: | Aijy [ Чт июл 29, 2010 10:24 am ] |
Заголовок сообщения: | |
MerkYuri писал(а): Я ездил на F800GS и на R1200GS Adventure.
Пасиб большой за отзыв просто намечаю какой мот будут брать следующим. В голове полный раздрай из-за несоответствия своих габаритов и технических параметров техники ![]() Что гусь 1200 замечательный - я это и так знал ![]() А F800GS теоретически мне подходит на каждый день, да и на дальняк исходя из характеристик на нём вполне можно вдвоём ехать. Присматриваюсь... |
Автор: | Aijy [ Чт июл 29, 2010 10:27 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Death писал(а): ТЫ с математикой явно дружишь. А вот с головой не очень похоже.
10 кг кожи - эта экип??? Я бы сказал не более 5ти. Багаж 30 кг... При максимально разрешенной загрузки центрального кофра - 5 кг и 10 каждого из боковых - 25 максимум... и вот уже 210. Только 30 кг багажа - перебор максимум 5-7... И вот уже 195. Я с математикой может и не дружу, но буквально позавчера загрузил в центральный кофр 45 литров около 20 кг веса продуктов из универмага. Я использую кофр таким образом регулярно. Оторвётся - буду решать проблему. Но пока всё держится идеально. К тому же, мотоботы тоже вес имеют, и шлем, и даже перчатки! Так что 10 кг экипа на человека - IMHO вполне реалистичная оценка. |
Автор: | Death [ Чт июл 29, 2010 10:30 am ] |
Заголовок сообщения: | |
не покупай кофры у Степаныча. А то подставишь хорошего человека.... |
Автор: | Aijy [ Чт июл 29, 2010 10:32 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Death писал(а): не покупай кофры у Степаныча.
А то подставишь хорошего человека.... Не понял логики Мои кофры и крепежи - хондовские. Держатся идеально. если степанычевские не совсем рассчитаны на нештатные нагрузки - хорошо, не буду покупать. А вообще, на хондовском крепеже ТАКИЕ трубы приварены - там на площадке под кофр можно ещё одного пассажира смело сажать, выдержит! лишь бы раму не повело, но она у CBF600 тоже вроде очень прочная. Поэтому мой зверёк (CBF600) мне очень нравится ![]() |
Автор: | Ferita [ Чт июл 29, 2010 10:39 am ] |
Заголовок сообщения: | |
реальный вариант - похудеть,в таком случае. ща из любопытсва посмарю скока грузоподъемность у фыжира... грубо прикидываю: экипированный Крок (110 кг) + экипированная йа (70) + три кофра объема 45 литров (и весом наверно....кг 40) тотал: 110+70+40=220 кг. |
Автор: | Orelman [ Чт июл 29, 2010 10:43 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Aijy писал(а): Мои кофры и крепежи - хондовские. Держатся идеально.
если степанычевские не совсем рассчитаны на нештатные нагрузки - хорошо, не буду покупать. А вообще, на хондовском крепеже ТАКИЕ трубы приварены - там на площадке под кофр можно ещё одного пассажира смело сажать, выдержит! лишь бы раму не повело, но она у CBF600 тоже вроде очень прочная. Поэтому мой зверёк (CBF600) мне очень нравится ![]() вы прослушали рекламный ролик компании Хонда ![]() |
Автор: | MerkYuri [ Чт июл 29, 2010 10:46 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Aijy писал(а): А F800GS теоретически мне подходит на каждый день, да и на дальняк исходя из характеристик на нём вполне можно вдвоём ехать. Присматриваюсь...
Малый гусь хороший мотоцикл. Пожалуй и с дороги съехать он более приспособлен чем большой гусь. И полегче он и колесо переднее 21". Если с ветровиком что придумать или тьюнинговое или спойлер, то вообще все отлично будет. |
Автор: | Ferita [ Чт июл 29, 2010 10:48 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Ferita писал(а): реальный вариант - похудеть,в таком случае.
ща из любопытсва посмарю скока грузоподъемность у фыжира... грубо прикидываю: экипированный Крок (110 кг) + экипированная йа (70) + три кофра объема 45 литров (и весом наверно....кг 40) тотал: 110+70+40=220 кг. Максимальная нагрузка: Для модели FJR1300A 194 кг а у нас получается 220. и ничего. на то это и турист,что б везти всех и всё. там и по скорости максимально 250 они пишут... а он едет на мноооого быстрее вдвоем даже и груженый. так что, то, что написано в мануале, это рекомендуемые параметры к эксплуатации. |
Автор: | Ferita [ Чт июл 29, 2010 10:51 am ] |
Заголовок сообщения: | |
MerkYuri писал(а): Aijy писал(а): А F800GS теоретически мне подходит на каждый день, да и на дальняк исходя из характеристик на нём вполне можно вдвоём ехать. Присматриваюсь... Малый гусь хороший мотоцикл. Пожалуй и с дороги съехать он более приспособлен чем большой гусь. И полегче он и колесо переднее 21". Если с ветровиком что придумать или тьюнинговое или спойлер, то вообще все отлично будет. а вот восьмисотый гусь нас с Кроком вместе вез неуверенно... я бы сказала, тяжко ему было как-то. а тестили мы его в лесах и полях у Плещеева озера, вроде. Смотря для чего мотик нужен, короче. |
Автор: | capt [ Чт июл 29, 2010 10:52 am ] |
Заголовок сообщения: | |
глянул для интереса в СТС ХХХ R1100S Снаряженная масса -230кг Максимальная разрешенная - 450кг Значит грузоподъемность 220кг - мне хватает:) |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |