Вчера встречаю в Домодедово супругу, настроение супер, а как же, не виделись месяц, я аж подпрыгиваю от мысли, что вот вот мы увидимся!
Встреча была не такой бурной, как я себе представлял.
Спрашиваю что случилось.
Далее со слов супруги:
После того, как прошло минут 40-50 полета в салоне самолета резко подул ледяной ветер, причем скорость ветра как в аэродинамической трубе. Тут же самолет резко накренился вперед и начал падать. Выскочили кислородные маски, сердце бешено забилось, давление било по ушам так, что уши болели, было предобморочное состояние. По салонной связи командир самолета рявкнул: - Надеть маски НЕМЕДЛЕННО! Далее тишина и продолжение падения самолета. Стюардов нет, от пассажиров ни звука, сидят вцепившись в ремни и подлокотники. Свист ветра. Так продолжалось около 10 минут, засекала по часам. самолет выровнялся, трясло и качало так, что было ощущение того, что ползут на брюхе по земле, но со скоростью полета самолета...
Вышел стюард, бледный как поганка, сказал, что можно снять маски. В салоне сильно пахло какой-то дрянью. На вопросы пассажиров он отвечал, что пахнет от кислородных баллонов, экипаж еще не принял решение садится или нет, пока летим в Москву. Стюардесса так и не вышла до конца полета, ей было плохо.
В Москве на взлетке было много аварийных, пожарных и спасательных машин, скорые и еще какие-то маленькие спецмашины. Как в страшном кино.
Вопщим все слава Богу.
Сегодня позвонил знакомому пилоту. Он сказал, что абортов по телефону не делают, но по моему описанию произошла разгерметизация, т.е. отошла одна из дверей, и скорее всего та, через которую все заходят, передняя. В таких случаях пилот обязан резко снизится до эшелона (высоты) 3000-4000 метров. На такой высоте человек может дышать самостоятельно и давление воздуха нормальное. Отсюда и ощущение падения самолета. То, что трясло тоже нормально, так как на такой высоте куча всякие восходящих и т.п. воздушных потоков. Ситуация нештатная, но не криминальная. При прохождении пилотами регулярных курсов, эта ситуация моделируется всегда. Так что экипаж отработал на 5 баллов. НО: АВИАВКОМПАНИЯ ГАВНО!
Сам он летает в основном из Внучки и выяснить что же было в реальности он не может. Посоветовал позвонить в пресс службу S7 и спросить у них что было, если не скажут, писать претензию и требовать моральной компенсации.
Как и ожидалось, в S7 мне сказали, что им не известно о нештатных ситуаций с этим бортом и пишите письма...
Воот...
(мат), какое счастье, что все обошлось...
зы: ни у кого нет концов в Домодедово, узнать что же все таки произошло с самолетом?
забыл написать: самолет A320
|