мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Вс сен 21, 2025 1:27 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Мото с большой грузоподъёмностью
СообщениеДобавлено: Чт июл 29, 2010 10:09 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 11:12 pm
Сообщения: 3995
Откуда: Москва CBF600
Смотрю на паспортную грузоподёъмность современных мото - все они какие-то дохлые.

Пример: я везу себя (115 кг + кожа 10 кг), багаж (30 кг), жену (например, 60 кг + экип кожа 10 кг). Получается. 225 кг веса. При этом грузоподъёмность серийных мото (смотрел характеристики Хонды) опять же редко превышает 200 кг, а обычно сильно ниже.
Голда не устраивает ибо слишком тяжёлая, а даже у ST1300, вроде подходящего по другим параметрам, грузоподъёмность OK для меня одного с багажом, но никак не для двоих!

Вот я и думаю о большом туристическом мотоцикле. ЧТО ДЕЛАТЬ? смотреть в сторону харлеев и тому подобных Триумфов? (триуфм брать не хочу по принципиальным соображениям, они у нас официально как-то невнятно представлены).

Ещё были мысли смотреть в сторону BMW - их маленькие, но выносливые ослики типа F650GS, с прочной рамой, с которой снято всё лишнее, как раз имеют грузоподъёмность 237 кг! ОТЛИЧНО! и двигатель не совсем дохлый (800 кбсм), и на каждый день подойдёт... вот только хондочку жаль продавать :-)
Может, BMW ещё что достойно-выносливое строит?

(грузоподъёмность рассчитана как разница между максимальной и снаряженной массой по данным призводителя!)

У BMW 1200 GS грузоподъёмность, кстати, ниже - всего 211 кило.
А в принципе, неплохо выглядит F800GS - у него грузоподъёмность 236 кг.

Ну ещё K1300GT вроде прикольный - там грузоподъёмность чуть ниже на разницу в размере топливного бака. Но как-то дороговато стоит, да и зачем платить больше, если результат в принципе тот же самый что и у F800GS? 145 и тот и другой отлично будут ехать.

_________________
заблудился в 3 соснах: Honda, BMW, Yamaha


Последний раз редактировалось Aijy Чт июл 29, 2010 10:20 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 29, 2010 10:16 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 4:20 pm
Сообщения: 2343
Юрка, во тя понесло... То узкий, то грузоподъёмный... Ты форум специально расшатываешь, чтобы узнать о себе что-то новое???
Тут кто-то размещал ТТХ герокара шиловского!!! Во, какую штуку тебе надо!!!!
(ты, кстати, забыл упомянуть пару мешков картохи... :mrgreen: )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 29, 2010 10:19 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 1:48 pm
Сообщения: 456
Откуда: 100лица
Я ездил на F800GS и на R1200GS Adventure. F650 по посадке еще менее удобный чем 800ка ибо чутка меньше. Ноги сильнее согнуты - затекать будут. Тормоза и подвеска послабее. 800ка понравилась, но ветрозащита не очень. Если какой тьюнинговый ветровик ставить, то может и хорошо будет. R1200GS Adventure - вообще мечта. Сидишь как в машине. Ноги оптимальтно согнуты, мне очень удобно. Не дует нигде ничего. Ветрозащита - супер! Сиденье нереально удобное. Мечта, а не мотоцикл. Только вот вес 265 кг... Я его на стоянку задним ходом в одиночку закатить не смог с непривычки. Верхом пытался затолкать, так он только на подвеске привстает и все. А пешком - еле закатил, и то с чужой помощью. Наверное еще на KTM 990 Adventure можно посмотреть, но я сам не пробовал. А на чоппере мне далеко ехать не очень удобно из-за посадки, разве что на магне.

_________________
Недоучка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 29, 2010 10:23 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:05 pm
Сообщения: 1102
Откуда: ЮЗАО
йёжик сцука не скури всё сам - оставь нам, мы уже послезавтра приедем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

_________________
..а вообще я за мир во всем мире...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 29, 2010 10:23 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 9:02 pm
Сообщения: 6681
Откуда: Al-Kashi Msk
Цитата:
Пример: я везу себя (115 кг + кожа 10 кг), багаж (30 кг), жену (например, 60 кг + экип кожа 10 кг). Получается. 225 кг веса. При этом грузоподъёмность серийных мото (смотрел характеристики Хонды) опять же редко превышает 200 кг, а обычно сильно ниже.

Юра....
ТЫ с математикой явно дружишь. А вот с головой не очень похоже.
10 кг кожи - эта экип??? Я бы сказал не более 5ти.
Багаж 30 кг... При максимально разрешенной загрузки центрального кофра - 5 кг и 10 каждого из боковых - 25 максимум...
и вот уже 210. Только 30 кг багажа - перебор максимум 5-7...
И вот уже 195.

_________________
Стесняюсь, но доливаю масло! Втихаря! МТ-16!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 29, 2010 10:24 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 11:12 pm
Сообщения: 3995
Откуда: Москва CBF600
MerkYuri писал(а):
Я ездил на F800GS и на R1200GS Adventure.


Пасиб большой за отзыв
просто намечаю какой мот будут брать следующим.
В голове полный раздрай из-за несоответствия своих габаритов и технических параметров техники :-)

Что гусь 1200 замечательный - я это и так знал :-) но меня немного пугают все эти многочисленные ветровики, а брать мот исключительно для путешествий тоже не хочется. Я ещё недостаточно много опыта приобрёл чтобы ездить на нескольких.
А F800GS теоретически мне подходит на каждый день, да и на дальняк исходя из характеристик на нём вполне можно вдвоём ехать. Присматриваюсь...

_________________
заблудился в 3 соснах: Honda, BMW, Yamaha


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 29, 2010 10:27 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 11:12 pm
Сообщения: 3995
Откуда: Москва CBF600
Death писал(а):
ТЫ с математикой явно дружишь. А вот с головой не очень похоже.
10 кг кожи - эта экип??? Я бы сказал не более 5ти.
Багаж 30 кг... При максимально разрешенной загрузки центрального кофра - 5 кг и 10 каждого из боковых - 25 максимум...
и вот уже 210. Только 30 кг багажа - перебор максимум 5-7...
И вот уже 195.

Я с математикой может и не дружу, но буквально позавчера загрузил в центральный кофр 45 литров около 20 кг веса продуктов из универмага. Я использую кофр таким образом регулярно.

Оторвётся - буду решать проблему. Но пока всё держится идеально.

К тому же, мотоботы тоже вес имеют, и шлем, и даже перчатки! Так что 10 кг экипа на человека - IMHO вполне реалистичная оценка.

_________________
заблудился в 3 соснах: Honda, BMW, Yamaha


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 29, 2010 10:30 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 9:02 pm
Сообщения: 6681
Откуда: Al-Kashi Msk
не покупай кофры у Степаныча.
А то подставишь хорошего человека....

_________________
Стесняюсь, но доливаю масло! Втихаря! МТ-16!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 29, 2010 10:32 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 11:12 pm
Сообщения: 3995
Откуда: Москва CBF600
Death писал(а):
не покупай кофры у Степаныча.
А то подставишь хорошего человека....


Не понял логики
Мои кофры и крепежи - хондовские. Держатся идеально.
если степанычевские не совсем рассчитаны на нештатные нагрузки - хорошо, не буду покупать.

А вообще, на хондовском крепеже ТАКИЕ трубы приварены - там на площадке под кофр можно ещё одного пассажира смело сажать, выдержит! лишь бы раму не повело, но она у CBF600 тоже вроде очень прочная.
Поэтому мой зверёк (CBF600) мне очень нравится :-)

_________________
заблудился в 3 соснах: Honda, BMW, Yamaha


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 29, 2010 10:39 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 11, 2007 3:19 pm
Сообщения: 1106
реальный вариант - похудеть,в таком случае.

ща из любопытсва посмарю скока грузоподъемность у фыжира...
грубо прикидываю: экипированный Крок (110 кг) + экипированная йа (70) + три кофра объема 45 литров (и весом наверно....кг 40) тотал: 110+70+40=220 кг.

_________________
БмболейОоооооОоо! БамболейАааааа!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 29, 2010 10:43 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 1:38 pm
Сообщения: 2860
Откуда: Мск, САО
Aijy писал(а):
Мои кофры и крепежи - хондовские. Держатся идеально.
если степанычевские не совсем рассчитаны на нештатные нагрузки - хорошо, не буду покупать.

А вообще, на хондовском крепеже ТАКИЕ трубы приварены - там на площадке под кофр можно ещё одного пассажира смело сажать, выдержит! лишь бы раму не повело, но она у CBF600 тоже вроде очень прочная.
Поэтому мой зверёк (CBF600) мне очень нравится :-)


вы прослушали рекламный ролик компании Хонда :mrgreen:

_________________
Пушкин. МотоПушкин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 29, 2010 10:46 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 1:48 pm
Сообщения: 456
Откуда: 100лица
Aijy писал(а):
А F800GS теоретически мне подходит на каждый день, да и на дальняк исходя из характеристик на нём вполне можно вдвоём ехать. Присматриваюсь...


Малый гусь хороший мотоцикл. Пожалуй и с дороги съехать он более приспособлен чем большой гусь. И полегче он и колесо переднее 21". Если с ветровиком что придумать или тьюнинговое или спойлер, то вообще все отлично будет.

_________________
Недоучка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 29, 2010 10:48 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 11, 2007 3:19 pm
Сообщения: 1106
Ferita писал(а):
реальный вариант - похудеть,в таком случае.

ща из любопытсва посмарю скока грузоподъемность у фыжира...
грубо прикидываю: экипированный Крок (110 кг) + экипированная йа (70) + три кофра объема 45 литров (и весом наверно....кг 40) тотал: 110+70+40=220 кг.


Максимальная нагрузка:

Для модели FJR1300A 194 кг


а у нас получается 220. и ничего. на то это и турист,что б везти всех и всё. там и по скорости максимально 250 они пишут... а он едет на мноооого быстрее вдвоем даже и груженый. так что, то, что написано в мануале, это рекомендуемые параметры к эксплуатации.

_________________
БмболейОоооооОоо! БамболейАааааа!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 29, 2010 10:51 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 11, 2007 3:19 pm
Сообщения: 1106
MerkYuri писал(а):
Aijy писал(а):
А F800GS теоретически мне подходит на каждый день, да и на дальняк исходя из характеристик на нём вполне можно вдвоём ехать. Присматриваюсь...


Малый гусь хороший мотоцикл. Пожалуй и с дороги съехать он более приспособлен чем большой гусь. И полегче он и колесо переднее 21". Если с ветровиком что придумать или тьюнинговое или спойлер, то вообще все отлично будет.


а вот восьмисотый гусь нас с Кроком вместе вез неуверенно... я бы сказала, тяжко ему было как-то. а тестили мы его в лесах и полях у Плещеева озера, вроде. Смотря для чего мотик нужен, короче.

_________________
БмболейОоооооОоо! БамболейАааааа!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 29, 2010 10:52 am 
Не в сети
Жирный Тролль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 2:06 pm
Сообщения: 3414
Откуда: Москва
глянул для интереса в СТС ХХХ R1100S
Снаряженная масса -230кг
Максимальная разрешенная - 450кг
Значит грузоподъемность 220кг - мне хватает:)

_________________
ХХХR1100S & пила ТЕ449
На МШ10 нашел короткую дорогу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB