мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Чт авг 28, 2025 12:32 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 117 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 20, 2010 5:58 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 11:12 pm
Сообщения: 3995
Откуда: Москва CBF600
wherewolf писал(а):
Гы... Юр, а тебя ни разу не сносило этими самыми порывами, да в ливень, на пару рядов, не? Или хотя б в соседний. Доработай, плз, программу под сии условия, а?

Не, ни разу. А какой силы должен быть порыв чтобы вызвать боковое скольжение мотоцикла в соседний ряд?

Или вопрос в том, что райдер несвоевременно среагировал на сильный порыв, и поэтому до восстановления траектории он ушёл вбок на ряд - два?

(чисто ради собственной безопасности спрашиваю)

_________________
заблудился в 3 соснах: Honda, BMW, Yamaha


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 20, 2010 6:21 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 13, 2006 1:54 am
Сообщения: 9601
Откуда: флудендорф, предместье тролльбурга
wherewolf писал(а):
Aijy писал(а):
1) сконцентрироваться на управлении мото
2) понять критерии для выявления порыва ветра
3) откалибровать необходимое усилие для компенсации порыва
4) аккуратно попробовать дать сработать "программе" под контролем сознания
5) после тестирования программы - включить в "программу управления мото" в качестве подпрограммы, или, по компьютерному, вызываемой процедуры.

Сделав это однажды, я теперь ВООБЩЕ НИКОГДА не парюсь по поводу боковых порывов ветра - я их замечаю только тогда когда приходится ощутимо для сознания подруливать, или когда в "центр принятия решений" поступает предупреждение о том, что в связи с боковыми порывами нужно оставить больше запас на манёвр при перестроениях на трассе :-)

Гы... Юр, а тебя ни разу не сносило этими самыми порывами, да в ливень, на пару рядов, не? Или хотя б в соседний. Доработай, плз, программу под сии условия, а?


ну Вань, ну тебе веть четко написали - "или когда в "центр принятия решений" поступает предупреждение о том, что в связи с боковыми порывами нужно оставить больше запас на манёвр при перестроениях на трассе"...а что это значит? это значит что сфинктер вышел из "программы управления мото в качестве подпрограммы" послав нннаx контроль сознания и дал резкую команду: "накуй калибровку! ЗАКУСИТЬ СИДУШКУ!!!" ну а потом перестаешь парица за выбранную процедуру и начинаешь вспоминать где у мота свободная емкость для адреналина.....

_________________
душа у меня широкая и чтоб ей развернуца-нужно место...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 20, 2010 6:23 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 3:39 pm
Сообщения: 1213
Откуда: Мск, ЮВАО
Михаил VZ 800 писал(а):
ну Вань, ну тебе веть четко написали - "или когда в "центр принятия решений" поступает предупреждение о том, что в связи с боковыми порывами нужно оставить больше запас на манёвр при перестроениях на трассе"...а что это значит? это значит что сфинктер вышел из "программы управления мото в качестве подпрограммы" послав нннаx контроль сознания и дал резкую команду: "накуй калибровку! ЗАКУСИТЬ СИДУШКУ!!!" ну а потом перестаешь парица за выбранную процедуру и начинаешь вспоминать где у мота свободная емкость для адреналина.....

Мня, как всегда- если совет, то недееспособный. Н у не все же на заводе компас прифигачивают! А без него, чую, программа работать не будет :mrgreen:

_________________
DR650SE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 20, 2010 6:27 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 3:39 pm
Сообщения: 1213
Откуда: Мск, ЮВАО
Aijy писал(а):
wherewolf писал(а):
Гы... Юр, а тебя ни разу не сносило этими самыми порывами, да в ливень, на пару рядов, не? Или хотя б в соседний. Доработай, плз, программу под сии условия, а?

Не, ни разу. А какой силы должен быть порыв чтобы вызвать боковое скольжение мотоцикла в соседний ряд?

Или вопрос в том, что райдер несвоевременно среагировал на сильный порыв, и поэтому до восстановления траектории он ушёл вбок на ряд - два?

(чисто ради собственной безопасности спрашиваю)

Попробую повторить. Едем... ну 80км/, ливень. Поскольку воды много, и холодно- едем аккуратно, не делаем резких движений. И тут порыв ветра, Варианты- бодро среагировать (имеем все шансы потерять контроль над сцеплением с дорогой); или плавно выводить мотик на прежнюю траекторию. Короче- расконсервировать надо было тебе мотик, прокатились бы днем вместе- может я и подучился б...

_________________
DR650SE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 20, 2010 6:34 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 8:41 pm
Сообщения: 307
Откуда: Москва САО
Aijy писал(а):
4) аккуратно попробовать дать сработать "программе" под контролем сознания
5) после тестирования программы - включить в "программу управления мото" в качестве подпрограммы, или, по компьютерному, вызываемой процедуры.


киборг :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 20, 2010 6:35 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 4:27 pm
Сообщения: 1595
Откуда: Москва ЮАО
Петръ писал(а):
Aijy писал(а):
4) аккуратно попробовать дать сработать "программе" под контролем сознания
5) после тестирования программы - включить в "программу управления мото" в качестве подпрограммы, или, по компьютерному, вызываемой процедуры.


киборг :?:

Не угадал...Бухгалтер :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 20, 2010 6:52 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 5:10 pm
Сообщения: 434
wherewolf писал(а):
LEON писал(а):
Получи оргазм от чего-нить другого, еще не вечер...,хотя в твоем случае достаточно теплого помещения и холодной водки... :mrgreen:

Огорошу Вас, сударь... Теплое помещение уж есть (дома я), а водку (даже холодную)- не приемлю я. И вообще- здесь мотоциклисты общаются, или "озабоченые" :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Дружище, не кипятись, я оценил твой подвиг -сегодняшние мотопокатушки и всего-лишь посочувствовал, что ты не словил наивысших ощущений, а что до "озабоченных" на форуме, так как не кликнешь на какую тему-все одно кто-нить собьется на обсуждение сисег...факт :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 20, 2010 6:56 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 3:39 pm
Сообщения: 1213
Откуда: Мск, ЮВАО
LEON писал(а):
Дружище, не кипятись, я оценил твой подвиг -сегодняшние мотопокатушки и всего-лишь посочувствовал, что ты не словил наивысших ощущений, а что до "озабоченных" на форуме, так как не кликнешь на какую тему-все одно кто-нить собьется на обсуждение сисег...факт :!:

Гы, какой уж тут подвиг? Поехал от того, что на электричке- влом было, а машина еще не готова. Это всё от нищебродства :mrgreen:
Кстати, давайте уж, добьем до 3й странички- там по закону должны сиськи появиться :)

_________________
DR650SE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 20, 2010 7:27 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 5:30 pm
Сообщения: 2079
Откуда: замкадье. внутреннее.
mexsi писал(а):
Петръ писал(а):
киборг :?:

Не угадал...Бухгалтер :D


не просто бухгалтер, бухгалтер-айтишнег!
полагаю именно в этом сочетании сокрыт источник великого умения экстраполировать комариный пук до торнадо :mrgreen:

_________________
пусть я палюсь, но истина дороже


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 20, 2010 7:32 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 21, 2010 10:42 pm
Сообщения: 309
Это тот айтишнег который предлагал линукс бутить и антивирусом тестить)))))))?

_________________
Если тебя мучит жажда какое тебе дело до формы кувшина?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 20, 2010 7:37 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 5:30 pm
Сообщения: 2079
Откуда: замкадье. внутреннее.
nokin писал(а):
Это тот айтишнег который предлагал линукс бутить и антивирусом тестить)))))))?


в тот момент над просветленным айтишником возобладала темная бухгалтерская сторона.

_________________
пусть я палюсь, но истина дороже


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 20, 2010 7:55 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 11:12 pm
Сообщения: 3995
Откуда: Москва CBF600
wherewolf писал(а):
Попробую повторить. Едем... ну 80км/, ливень. Поскольку воды много, и холодно- едем аккуратно, не делаем резких движений. И тут порыв ветра, Варианты- бодро среагировать (имеем все шансы потерять контроль над сцеплением с дорогой); или плавно выводить мотик на прежнюю траекторию. Короче- расконсервировать надо было тебе мотик, прокатились бы днем вместе- может я и подучился б...

Я думаю, нужно реагировать быстро (моментально), не дожидаясь схода мота с траектории. Но разумеется, наклонять мот не более предельного угла для "мокрого холодного асфальта" из своего опыта. В моём опыте это не более 30 градусов на гладком не битумозном асфальте.

Если честно, я с трудом могу представить себе порыв ветра, такой, чтобы мот потребовалось отклонить от вертикали на 30 градусов чтобы его скомпенсировать. Если движение выполнять плавно, то даже сильный, но короткий порыв компенсируется 10-градусным креном. При этом грудь (шлем) пилота как бы летят по прямой, а колёса (при порыве справа) уходят влево на 20-30 см и возвращаются обратно на траекторию при завершении порыва. Весь манёвр - качание колёсами вбок-обратно - занимает субъективно одну секунду на короткий порыв и до 3 секунд на длинный. Причём, если порывы мощные, можно ещё больше снижать скорость (в т.ч. для улучшения сцепления с дорогой и избежания возможного аквапланирования).

И кстати, почему это мот должен сходить с траектории от рулёжки? если угол наклона зашкаливает - тогда да,конечно, а простая рулёжка (наклон мота) осуществляются не столько с опорой на поверхность дороги, сколько за счёт гироскопных сил, действующих на переднее колесо!

_________________
заблудился в 3 соснах: Honda, BMW, Yamaha


Последний раз редактировалось Aijy Ср окт 20, 2010 8:01 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 20, 2010 7:58 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 11:12 pm
Сообщения: 3995
Откуда: Москва CBF600
nokin писал(а):
Это тот айтишнег который предлагал линукс бутить и антивирусом тестить)))))))?

Не, не тот. Вы меня с кем-то спутали.
Я вообще ничего не предлагал, но заметил, что в обсуждаемой в тот момент ситуации я бы спас данные и переставил систему. Антивирь был как опция и только для данных.

А "линукс бутить и антивирусом тестить" это как?

_________________
заблудился в 3 соснах: Honda, BMW, Yamaha


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 20, 2010 8:00 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 1:38 pm
Сообщения: 2860
Откуда: Мск, САО
Aijy писал(а):
Причём, если порывы мощные, можно ещё больше снижать скорость (в т.ч. для улучшения сцепления с дорогой и избежания возможного аквапланирования).


ненене, если порывы мощные - нужно открываться! тогда возникает эффект воздушной подушки и можно проскочить воздушную волну!
:)

а аквапланирование вообще миф, придуманный маркетологами шинных компаний, чтобы продавать дорогие шины!

_________________
Пушкин. МотоПушкин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 20, 2010 8:07 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 11:12 pm
Сообщения: 3995
Откуда: Москва CBF600
Orelman писал(а):
Aijy писал(а):
Причём, если порывы мощные, можно ещё больше снижать скорость (в т.ч. для улучшения сцепления с дорогой и избежания возможного аквапланирования).


ненене, если порывы мощные - нужно открываться! тогда возникает эффект воздушной подушки и можно проскочить воздушную волну!
:)

а аквапланирование вообще миф, придуманный маркетологами шинных компаний, чтобы продавать дорогие шины!

Опана
Хотел бы я посмотреть на того, кто будет открываться, когда его нос уже снесло вбок - в сторону обочины или на встречку! Если открываешься, мот становтся МЕНЕЕ управляемым и старается держать то направление, которое было на момент открытия газа!

Насчёт аквапланирвания - поверьте, это не сказки, оно у меня лично было 2 раза в жизни. Один раз, на скорости 80 кмч вниз под горку, всё прошло вообще незаметно для пассажиров, но другой раз я чуть не убил несколько гаишников,которым хватило мозгов запарковаться на левом ряду рядом с машинкой, воткнувшейся в центральное ограждение между рядами на загородном шоссе. Тоже, значит, аквапланирование случилось. Меня тогда пронесло мимо них, слава Господу. Скорость была около 90-100, машина оба раза была Хундай Матрикс, резина - вроде не новый данлоп (опять он!), дождь (слабые потоки воды в колеях, плёнка воды на асфальте).

_________________
заблудился в 3 соснах: Honda, BMW, Yamaha


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 117 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB